Синергия брендов. Непростые взаимоотношения брендов производителя и торгового агента
Плошкин А.В., Плошкина О.А.

Аннотация

Статья посвящена вопросу достижения синергии между брендами производителя и торгового представителя на рынке b-2-b (на примере рынка модной детской одежды). Рассмотрены различные вариации взаимного влияния торговых марок агента и производителя. Описан опыт компании KIDSMODA по созданию бренда подразделения KIDSITALIA и формированию стратегии достижения наибольшего синергетического эффекта в процессе взаимодействия торговых марок компании и производителей.

Содержание

Путь к строительству бренда;

Анализ продуктового предложения компании KIDSMODA;

Формирование поля бренда KIDSITALIA;

Исследование взаимоотношений между брендами производителя и представителя;

Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,548.

1. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: ГУУ, 2000.

2. Гэд Т. 4D брендинг. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002.

3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: 2001.

4. Маркетинг: Энциклопедия. — СПб.: Питер, 2002.

5. Применение маркетингового аудита в управлении каналом дистрибуции // Управление каналами дистрибуции. — 2005. — №1.

6. John E. Prescott, Stephen H. (2002). Proven Strategies in Competitive Intelligence lessons from the trenches, John Wiley & Sons.

7. Wilson Aubrey (2002). The Marketing Audit Handbook, Kogan Page.

Плошкин Андрей Владимирович

Плошкин Андрей Владимирович

Консультант по маркетингу компании KIDSMODA.

Москва

Окончил экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова и магистратуру Государственного университета управления по направлению "Маркетинг". Профессионально занимается маркетингом с 1998 г. В течение двух лет работал в Лондоне в качестве консультанта по вопросам работы компании на российском рынке.

Другие статьи автора 2

Плошкина Ольга Анатольевна

Плошкина Ольга Анатольевна

Консультант по маркетингу компании KIDSMODA.

Москва

Окончила экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова и магистратуру Государственного университета управления по направлению "Маркетинг". Профессионально занимается маркетингом с 1998 г. В течение двух лет работала в Лондоне в качестве консультанта по вопросам работы компании на российском рынке.

Другие статьи автора 2