|
||
Путь к строительству бренда;Анализ продуктового предложения компании KIDSMODA;Формирование поля бренда KIDSITALIA;Исследование взаимоотношений между брендами производителя и представителя; |
1. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: ГУУ, 2000.
2. Гэд Т. 4D брендинг. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: 2001.
4. Маркетинг: Энциклопедия. — СПб.: Питер, 2002.
5. Применение маркетингового аудита в управлении каналом дистрибуции // Управление каналами дистрибуции. — 2005. — №1.
6. John E. Prescott, Stephen H. (2002). Proven Strategies in Competitive Intelligence lessons from the trenches, John Wiley & Sons.
7. Wilson Aubrey (2002). The Marketing Audit Handbook, Kogan Page.