Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи российских ВУЗов
Прокопенко С.А.

Аннотация

В статье показана связь между произошедшими изменениями во внешней среде высшей школы, ее логистической схеме и необходимостью внутренних преобразований, основанных на принципах маркетинговой концепции управления. Предложен метод повышения конкурентоспособности университета на рынке, позволяющий проводить системные преобразования структуры вуза с учетом требований конкурентной среды.

Содержание

Логистическая схема высшей школы в процессе подготовки специалистов при планово-директивной и рыночной экономике;

Алгоритм устранения функциональных несоответствий в элементах систем университета;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 11,177.

1. Шевченко Д. А. Ситуация на рынке маркетинговых исследований образовательных услуг. — Подробнее .

2. Жигалова И. А., Малороссиянова О. И. Обеспечение качества профессионального образования в условиях рыночной экономики // Образование и общество. — 2004. — №5. — С. 23–26.

3. Прокопенко С. А. Метод преобразования угледобывающего предприятия под требования конкурентной среды // Энергетическая безопасность России. Новые подходы к развитию угольной промышленности: Труды междунар. науч.-практ. конф. — Кемерово, 2000. — С. 62–63.

Прокопенко Сергей Артурович

Прокопенко Сергей Артурович
доктор технических наук

Профессор Юргинского технологического института Томского политехнического университета.

Кемерово

Работал директором по маркетингу и инвестиционным проектам корпорации "Кузбассинвестуголь". .

Другие статьи автора 2