|
||
Предполагаемые и реальные возможности маркетинговой службы фирмы;Оценка деятельности фирмы по стандартной схеме финансового анализа;Маркетинговая оценочная матрица как дополнение к финансовому анализу;Возможная модель комплексной маркетинговой оценочной матрицы;Схема комбинированного финансово-маркетингового анализа продуктового портфеля фирмы;Маркетинговый анализ как основа формированияоперационной модели бизнеса; |
1. Best R. J. (2004). Market-Based Management. Prentice Hall.
2. Hax A., Majluf N. (1991). The strategy concept and process. Prentice Hall.
3. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости. — СПб.: Питер, 2001.
4. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. — СПб.: Питер, 2002.
5. Дэй Д. Стратегический маркетинг. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2002.
6. Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. — СПб.: Питер, 2001.
7. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2000.