Marketing Mismanagement, или зачем фирме служба маркетинга?
Липсиц И.В.

Аннотация

В статье рассматриваются задачи, которые должна решать маркетинговая служба фирмы для обеспечения руководства компании информацией, необходимой для принятия эффективных коммерческих решений. Обсуждаются причины, по которым топ-менеджеры часто оценивают деятельность маркетинговых служб как нерезультативную. Описываются основные элементы эффективных аналитических процедур, которые целесообразно проводить в рамках регулярного маркетингового мониторинга деятельности фирмы.

Содержание

Предполагаемые и реальные возможности маркетинговой службы фирмы;

Оценка деятельности фирмы по стандартной схеме финансового анализа;

Маркетинговая оценочная матрица как дополнение к финансовому анализу;

Возможная модель комплексной маркетинговой оценочной матрицы;

Схема комбинированного финансово-маркетингового анализа продуктового портфеля фирмы;

Маркетинговый анализ как основа формирования

операционной модели бизнеса;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 19,459.

1. Best R. J. (2004). Market-Based Management. Prentice Hall.

2. Hax A., Majluf N. (1991). The strategy concept and process. Prentice Hall.

3. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости. — СПб.: Питер, 2001.

4. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. — СПб.: Питер, 2002.

5. Дэй Д. Стратегический маркетинг. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2002.

6. Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. — СПб.: Питер, 2001.

7. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2000.

Липсиц Игорь Владимирович

Липсиц Игорь Владимирович
д. э. н.
профессор

Эксперт-консультант, научный руководитель департамента маркетинга НИУ ВШЭ, кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ.

г. Москва

Согласно рейтингу журнала «Секрет фирмы», входит в число 12 лучших преподавателей сферы российского бизнес-образования. Автор более 20 монографий и учебников и более 100 статей. Профессиональные интересы: маркетинг-менеджмент, ценообразование.

Другие статьи автора 14