Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании
Виноградов В.А.

Аннотация

Статья освещает некоторые аспекты деятельности компании, направленной на достижение коммерческого успеха с помощью реализации маркетинговой стратегии, разработку и контроль за исполнением которой осуществляют ее службы маркетинга. В работе рассмотрены варианты маркетинговых целей, описано содержание маркетинговой стратегии фирмы и приведены примеры календарных планов — графиков и бюджетов, позволяющих компании контролировать реализацию маркетинговой стратегии соответствующими подразделениями. Статья адресована специалистам, решающим задачи практического управления маркетингом на предприятиях при наличии минимального маркетингового бюджета или его полном отсутствии.

Содержание

Цели компании;

Планы компании;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 11,452.

1. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2002.

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 1999.

3. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.

4. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2001.

5. Голубков Е. П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999.

Виноградов Владимир Анатольевич

Виноградов Владимир Анатольевич

Маркетолог, бренд-менеджер, практикующий консультант.

Москва

В 1984 г. окончил Московский государственный технический университет гражданской авиации по специальности "Инженер-системотехник", в 2000 г. — АНХ при Правительстве РФ по специальности "Управление маркетингом", в настоящий момент проходит обучение по программе MBA в Высшей коммерческой школе Министерства экономического развития и торговли РФ. Имеет 15-летний опыт практического управления маркетингом в различных производственных и торговых компаниях. С 2004 г. занимается частным консалтингом в области маркетинга.

Другие статьи автора 6