Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте b-2-b (на примере рынка кейтеринга) 
Гусева О.И.

Специфика рынка услуг;
Как измерить узнаваемость бренда?;
Метод исследования;
Результаты исследования;
Узнаваемость брендов ресторанов выездного обслуживания;

Аннотация

Данная статья написана по результатам онлайн-опроса, проведенного среди членов Сообщества менеджеров и посвященного исследованию российского рынка кейтеринга. Основная цель исследования — определить основные тенденции и приоритетные направления развития услуг в данном рыночном сегменте в соответствии с предпочтениями потенциальных потребителей и выявить наиболее популярные бренды кейтеринговых компаний.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,133
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.

2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2000.

3. Особенности Интернета как исследовательского инструмента. — Подробнее .

Гусева Ольга Ивановна

Гусева Ольга Ивановна

Специалист по исследованиям.

Москва

Окончила Азово-Черноморский институт механизации сельского хозяйства, Российско-немецкую школу управления АНХ, имеет степень MBA по специальности "Управление предприятием". Прошла обучение по программе "Маркетинг" в РЭА им. Г. В. Плеханова. Сфера интересов — маркетинговые исследования.