Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте b-2-b (на примере рынка кейтеринга)
Гусева О.И.

Аннотация

Данная статья написана по результатам онлайн-опроса, проведенного среди членов Сообщества менеджеров и посвященного исследованию российского рынка кейтеринга. Основная цель исследования — определить основные тенденции и приоритетные направления развития услуг в данном рыночном сегменте в соответствии с предпочтениями потенциальных потребителей и выявить наиболее популярные бренды кейтеринговых компаний.

Содержание

Специфика рынка услуг;

Как измерить узнаваемость бренда?;

Метод исследования;

Результаты исследования;

Узнаваемость брендов ресторанов выездного обслуживания;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,133.

1. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.

2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2000.

3. Особенности Интернета как исследовательского инструмента. — Подробнее .

Гусева Ольга Ивановна

Гусева Ольга Ивановна

Специалист по исследованиям.

Москва

Окончила Азово-Черноморский институт механизации сельского хозяйства, Российско-немецкую школу управления АНХ, имеет степень MBA по специальности "Управление предприятием". Прошла обучение по программе "Маркетинг" в РЭА им. Г. В. Плеханова. Сфера интересов — маркетинговые исследования.