Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного положения
Бровко С.Л.

Аннотация

Сегментирование групп потребителей и определение их коммуникационных приоритетов при обращении к данным группам должны производиться одновременно для достижения более высокого экономического эффекта маркетинговой деятельности в целом, а также для наращивания конкурентных преимуществ современной коммерческой организации. Известные девять стадий жизненного цикла можно дополнить коммуникационными приоритетами потребительских групп. Понимание необходимости такого подхода может вызвать изменение требований к профессии маркетолога и конвергенцию последней с профессией коммуникатора.

Содержание

Сегментирование как "мостик" к коммуникациям;

Стадии жизненного цикла: коммуникационные

и социальные приоритеты;

Перспективы использования синергического подхода;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 25,170.

1. Гавра Д. П., Шишкин Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. — СПб.: СПбГУ, 2004.

2. Методические и нормативные материалы по маркетинговым коммуникациям, ABN AMRO Bank, N.V., The Netherlands. 1994–1996.

3. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. — СПб.: Питер, 2001.

4. Линтон И. Маркетинг по базам данных. — Минск: Амалфея. 1998.

5. Бровко С. Л. Ключ к сердцу банкира // Бизнес-ключ. — 2004. — №2 (10).

6. Мюррей А. PR. Начальная школа бизнеса. — М., 2003.

7. Corkindale D. (1996). Marketing: Making the future happen. Thomas Nelson Australia.

8. Kotler Ph. (1997). Marketing Management. Prentice Hall Int. New Jersey.

Бровко Сергей Леонидович

Бровко Сергей Леонидович

Управляющий по маркетингу филиала ОСАО "РЕСО-Гарантия" в Санкт-Петербурге.

Санкт-Петербург

Окончил факультет управления морским транспортом Ленинградского высшего инженерного морского училища; в 1996 г. — Cвинбурнский университет (г. Мельбурн, Австралия) по специальности "Бизнес-администрация" (последипломное образование). В 1992 г. прошел курс по банковскому делу, финансам и страхованию в Летней школе Политехнического университета (г. Лондон), в 1995–1996 гг. — курсы по финансам и банковскому делу (банк "АБН АМРО", г. Москва). Автор нескольких статей и учебных пособий по PR.

Другие статьи автора 4