|
||
Сегментирование как "мостик" к коммуникациям;Стадии жизненного цикла: коммуникационныеи социальные приоритеты;Перспективы использования синергического подхода; |
1. Гавра Д. П., Шишкин Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. — СПб.: СПбГУ, 2004.
2. Методические и нормативные материалы по маркетинговым коммуникациям, ABN AMRO Bank, N.V., The Netherlands. 1994–1996.
3. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. — СПб.: Питер, 2001.
4. Линтон И. Маркетинг по базам данных. — Минск: Амалфея. 1998.
5. Бровко С. Л. Ключ к сердцу банкира // Бизнес-ключ. — 2004. — №2 (10).
6. Мюррей А. PR. Начальная школа бизнеса. — М., 2003.
7. Corkindale D. (1996). Marketing: Making the future happen. Thomas Nelson Australia.
8. Kotler Ph. (1997). Marketing Management. Prentice Hall Int. New Jersey.