Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №6, 2005 > Статья

Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного положения



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2005 г.
Рубрика: Сегментация потребителей  



Сегментирование групп потребителей и определение их коммуникационных приоритетов при обращении к данным группам должны производиться одновременно для достижения более высокого экономического эффекта маркетинговой деятельности в целом, а также для наращивания конкурентных преимуществ современной коммерческой организации. Известные девять стадий жизненного цикла можно дополнить коммуникационными приоритетами потребительских групп. Понимание необходимости такого подхода может вызвать изменение требований к профессии маркетолога и конвергенцию последней с профессией коммуникатора.

Содержание статьи.
• Сегментирование как "мостик" к коммуникациям
• Стадии жизненного цикла: коммуникационные и социальные приоритеты
• Перспективы использования синергического подхода

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (86 Kb, 7 стр.)


Бровко Сергей Леонидович

Бровко Сергей Леонидович
Управляющий по маркетингу филиала ОСАО "РЕСО-Гарантия" в Санкт-Петербурге.
Биография: Окончил факультет управления морским транспортом Ленинградского высшего инженерного морского училища; в 1996 г. — Cвинбурнский университет (г. Мельбурн, Австралия) по специальности "Бизнес-администрация" (последипломное образование). В 1992 г. прошел курс по банковскому делу, финансам и страхованию в Летней школе Политехнического университета (г. Лондон), в 1995–1996 гг. — курсы по финансам и банковскому делу (банк "АБН АМРО", г. Москва). Автор нескольких статей и учебных пособий по PR.

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Современные подходы к теории и практике страхового маркетинга
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2015 г.

2. Инновационные коммуникации в инновационном социуме
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2013 г.

3. Новое и традиционное в маркетинговых коммуникациях страховщиков
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2010 г.

4. Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного положения
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru