|
||
Детерминистский подход к потребностям;Теория самоорганизации потребностей; |
1. Богомолова И. П., Хохлов Е. В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №1. — С. 120–124.
2. Волькенштейн М. В. Биофизика — М.: Наука, 1988.
3. Голубков Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №1. — С. 5–17.
4. Жак С. В. Математические модели менеджмента и маркетинга. — Ростов-на-Дону,1997. — 320 с.
5. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг. — М.,1991. — С. 11–14.
6. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования: Практическое руководство. — М.: Изд. дом «Вильямс», 2003. — 960 с.
7. Матюшкин В. Критериальное и фактологическое влияние на потребителей // Маркетинговые коммуникации. — 2004. — №6. — С. 44–49.
8. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1992. — 701 с.
9. Советов Б. Я. Моделирование систем. — М.: Высшая школа, 1985. — 271 с.
10. Стингерс И., Пригожин И. Порядок из хаоса. — М.: Прогресс, 1986. — С. 140–141.
11. Terens R. Mitchell (1978). People in Organizations, New York: McGraw-Hill1.1.