IT-технологии для управления маркетингом в современной розничной сети 
Павлыш О.

Выстраивание отношений с поставщиками;
Отношение с покупателями: управление лояльностью;
Работа с постоянными клиентами;
Товарная политика: автоматизация "развязывает руки";
Ценовая политика;

Аннотация

Автор статьи анализирует тенденции развития современного рынка розничной торговли и приходит к выводу, что функции маркетинга в данной сфере претерпевают изменения. Если раньше деятельность маркетинговых отделов розничных сетей ограничивалась развитием отношений с потребителями, то теперь их главной задачей становится управление ценностями во всем канале распределения.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,657
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Спецвыпуск «Розничная торговля» // Вестник McKinsley. — 2005. — №1(10).

2. Питерс Т. Представьте себе. Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений. — СПб., 2005.

3. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход. — М., 2003.

4. Акопов В. С., Степнова И. В. Организация маркетингового управления торговым процессом (на примере сети магазинов розничной торговли) // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №6.

5. Бартенева М. Клиент всегда прав, или Как повысить лояльность конечных покупателей? — Подробнее .

6. Рябова А. Готовь продавца смолоду // Новости торговли. — 2005. — №1.

7. Веселый ценник: к вопросу о выборе ценовой категории сетевыми магазинами // Торговое оборудование в России / Технологии торговли. — 2003. — N2.

8. Зверев Д. Лояльность создают не только скидки. — Подробнее .

9. Карминский С. Как повысить эффективность отношений с поставщиками. — Подробнее .

10.Бушуева Л. И. Методы прогнозирования объема продаж // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №1. 11.Ассортиментный максимум // Секрет фирмы. — 2003. — 25 мая. 12.Канаян Р., Канаян К. Ассортимент: стратегия и тактика // Новости торговли: Торговое оборудование. — 2002. — № 9.

Павлыш Ольга

Павлыш Ольга

Директор по маркетингу компании "БУХта".

Санкт-Петербург

Окончила Санкт-Петербургский государственный университет, факультет журналистики по специальности "Связи с общественностью". В 2002–2004 гг. занималась PR-сопровождением банков "МЕНАТЕП СПб", "Промсвязьбанк", "Международный Московский Банк" в Санкт-Петербурге. В 2004 г. — PR-директор петербургского проекта "Международная энергетическая премия "Глобальная энергия" при поддержке Президента России.

Другие статьи автора 2