|
||
Выстраивание отношений с поставщиками;Отношение с покупателями: управление лояльностью;Работа с постоянными клиентами;Товарная политика: автоматизация "развязывает руки";Ценовая политика; |
1. Спецвыпуск «Розничная торговля» // Вестник McKinsley. — 2005. — №1(10).
2. Питерс Т. Представьте себе. Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений. — СПб., 2005.
3. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход. — М., 2003.
4. Акопов В. С., Степнова И. В. Организация маркетингового управления торговым процессом (на примере сети магазинов розничной торговли) // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №6.
5. Бартенева М. Клиент всегда прав, или Как повысить лояльность конечных покупателей? — Подробнее .
6. Рябова А. Готовь продавца смолоду // Новости торговли. — 2005. — №1.
7. Веселый ценник: к вопросу о выборе ценовой категории сетевыми магазинами // Торговое оборудование в России / Технологии торговли. — 2003. — N2.
8. Зверев Д. Лояльность создают не только скидки. — Подробнее .
9. Карминский С. Как повысить эффективность отношений с поставщиками. — Подробнее .
10.Бушуева Л. И. Методы прогнозирования объема продаж // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №1. 11.Ассортиментный максимум // Секрет фирмы. — 2003. — 25 мая. 12.Канаян Р., Канаян К. Ассортимент: стратегия и тактика // Новости торговли: Торговое оборудование. — 2002. — № 9.