Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №6, 2005 > Статья

Консолидированные системы корпоративной отчетности



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2005 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга   Управленческий учет  



В данной статье рассматриваются возможности предоставления и анализа оперативной информации на предприятиях, не имеющих единой учетной системы. Основной упор делается на то, как с помощью относительно недорогих программных и аппаратных средств обеспечить своевременное получение точных и нужных данных о работе компании, не применяя дорогостоящих ERP-систем.

Содержание статьи.
• "Тяжелая наследственность" информационного бума
• ERP-системы как один из методов решения проблемы
• Структура системы корпоративной отчетности
• Основные инструменты анализа информации
• Что должно быть в результате?
• Практический пример использования КСКО (из опыта экспертов компании "Аналитика")
• Варианты реализации проекта

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (217 Kb, 8 стр.)


Логинов Алексей Александрович

Логинов Алексей Александрович
Партнер компании "Аналитика-SCR".
Биография: Более семи лет проработал в аналитическом отделе Управления маркетинга компании "Вимм-Билль-Данн". В 1997 г. окончил Московский государственный социальный университет (факультет "Социология", специализация "Информационно-аналитическое обеспечение управления"), в 2001 г. — АНХ при Правительстве РФ (Президентская программа подготовки управленческих кадров, специализация "Маркетинг").

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Изменения, произошедшие в системе подбора и оценки персонала за последнее время
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2012 г.

2. Принципы мотивации специалистов в области продаж
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2011 г.

3. Работа с персоналом в рамках построения системы управления компанией
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #4, 2010 г.

4. Анализ кадрового рынка за 2010 год: итоги и перспективы
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2010 г.

5. Современные методы управления компанией: организационное развитие и управление персоналом
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2008 г.

6. Консолидированные системы корпоративной отчетности
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2005 г.

7. Изменение структуры дистрибьюции в условиях быстрого роста (на примере развития ЗАО "Торговая Компания "Вимм-Билль-Данн")
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2000 г.

Керженцев Станислав Александрович

Керженцев Станислав Александрович
Руководитель IT-направления компании "Аналитика".
Биография: До этого работал руководителем Информационной группы Департамента анализа и статистики компании "Вимм-Билль-Данн" (соковый проект). Окончил Московскую государственную академию приборостроения и информатики (факультет "Информационные системы в экономике").

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Консолидированные системы корпоративной отчетности
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru