|
||
Индекс Affinity для демографических групп;Половозрастная структура потребителей;Варианты сегментации рынка;Динамика продаж по двум целевым группам (столбцы) и суммарная (непрерывная кривая); |
1. James H. Meyers (1996). Segmentation and Positioning for Strategic Marketing Decisions. South-Western.
2. Аакер Д. А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М: Издательский дом Гребенникова, 2003.
3. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. — М: Издательский дом Гребенникова, 2003.
4. Ван дер Варден Б. Л. Математическая статистика. — М.: Иностранная литература, 1960.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2000.
6. Крамер Г. Математические методы статистики. — М.: Мир, 1975.. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.
7. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.