Потенциальный рынок бренда
Туманов С.Н.

Аннотация

Определить свой потенциальный рынок — задача не из легких, но ее необходимо решить для успешного ведения бизнеса, продвижения новых брендов и привлечения внимания потребителей. Мы часто задаем вопрос: каков потенциал бренда и от чего он зависит? Его определяет только ментальность потребителей, а не внешние факторы, такие как дистрибуция и конкурентное давление. Потенциальный рынок характеризует исключительно концепцию торговой марки и ее возможности.

Содержание

Индекс Affinity для демографических групп;

Половозрастная структура потребителей;

Варианты сегментации рынка;

Динамика продаж по двум целевым группам (столбцы) и суммарная (непрерывная кривая);

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 9,266.

1. James H. Meyers (1996). Segmentation and Positioning for Strategic Marketing Decisions. South-Western.

2. Аакер Д. А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М: Издательский дом Гребенникова, 2003.

3. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. — М: Издательский дом Гребенникова, 2003.

4. Ван дер Варден Б. Л. Математическая статистика. — М.: Иностранная литература, 1960.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2000.

6. Крамер Г. Математические методы статистики. — М.: Мир, 1975.. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.

7. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.

Туманов Сергей Николаевич

Туманов Сергей Николаевич

Генеральный директор компании Top of Mind Branding & Marketing Consultancy.

Москва

Имеет большой опыт вывода успешных брендов на рынок. Предыдущее место работы — директор по маркетингу рекламного агентства ArtCom / WP. Работал с компаниями EGIS, Henkel, Novartis, Pfizer, Sprandi, "Русский алкоголь", "Красная линия", "Макфа", "Санта-Бремор".

Другие статьи автора 2