Частные марки как скрытая угроза: готова ли империя брендов производителей нанести ответный удар? 
Зотов В.В., Мурысина М.А.

Что происходит на Западе;
Сравнительный анализ объемов продаж розничных сетей и компаний-производителей;
Бренды и товары под марками торговых сетей в Германии;
Что происходит в России;
Ситуация, в которой оказываются производители традиционных брендов;
Соотношение средней цены на продукт под брендами производителей и частными марками сетей;
Соотношение средних цен на продукты под частными марками торговых сетей и брендов производителей;
Графический анализ статистической значимости для сметаны жирностью 20%;
Измерение чувствительности к цене на сметану с помощью PSM-метода;
Графический анализ статистической значимости для мороженого пломбир;
Графический анализ статистической значимости для макарон;
Измерение чувствительности к цене на макароны с помощью PSM-метода;
Бальная оценка вкуса;

Ключевые слова: частные марки, розничные сети, национальные бренды, цена - качество, PSM-анализ

Аннотация

В настоящее время на российском рынке продуктов питания существует проблема конкуренции частных марок магазинов и брендов производителей. На основе сравнения с рынками развитых стран авторы статьи рассматривают возможные пути развития ситуации.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 9,806
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Aaker D.A. (1991). Managing Brand Equity: Capitalizing on the Value of a Brand Name. NY: The Free Press, p. 299.

2. Consumption with Pleasure Instead of Frustration (2006). GfK. Kronberg.

3. Аналитический отчет агентства M+M Planet Retail. — Подробнее .

4. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценностей бренда / Пер. с англ. Е.В. Виноградовой; под ред. В.Н. Дом-нина. — М.: Вершина, 2007. — 448 с.

5. Кумар Н., Стенкамп Я.-Б. Марки торговых сетей: новые конкуренты традиционных брендов / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 256 с.

Зотов Владимир Викторович

Зотов Владимир Викторович
к. э. н.

Руководитель службы маркетинга бизнеса «Электрооборудование» ООО «АББ».

г. Москва

Другие статьи автора 11

Мурысина Марианна Андреевна

Мурысина Марианна Андреевна

Выпускница Института менеджмента Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (специальность «Коммерция»).

Москва