Ключевые слова: инвестиционные компании, финансовые услуги, маркетинговый бюджет, кризис, эффективные каналы, PR, маркетинговый директор, доверие к бренду, новые продукты
Аннотация
Новые экономические реалии привели к тому, что инвестиционным и управляющим компаниям пришлось серьезно пересмотреть маркетинговые стратегии. Одни сконцентрировались на поддержании существующего имиджа, другие осваивают новые продукты и целевые группы. В этой статье автор рассказывает, как инвестиционной компании на падающем рынке не потерять доверие уже существующих клиентов и приобрести новых, используя минимальный бюджет.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Пузей Анна Николаевна
Руководитель департамента маркетинга и PR-компании "Арбат Капитал".
Москва
С 2007 г., являлась членом совета директоров Автомобильного клуба России с 2006 г. по 2007 г., ранее работала в департаменте новых продуктов розничного бизнеса и маркетинговом подразделении розничного бизнеса в Инвестсбербанке (сейчас OTP Bank).