Как создать узнаваемый бренд, используя минимальный бюджет
Пузей А.Н.

Антикризисный маркетинг: какие задачи следует решать в период кризиса;
Как сделать больше с меньшим бюджетом;
Новые эффективные инструменты продвижения бренда;
Примеры из практики компании "Арбат Капитал";

Ключевые слова: инвестиционные компании, финансовые услуги, маркетинговый бюджет, кризис, эффективные каналы, PR, маркетинговый директор, доверие к бренду, новые продукты

Аннотация

Новые экономические реалии привели к тому, что инвестиционным и управляющим компаниям пришлось серьезно пересмотреть маркетинговые стратегии. Одни сконцентрировались на поддержании существующего имиджа, другие осваивают новые продукты и целевые группы. В этой статье автор рассказывает, как инвестиционной компании на падающем рынке не потерять доверие уже существующих клиентов и приобрести новых, используя минимальный бюджет.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,914

Пузей Анна Николаевна

Пузей Анна Николаевна

Руководитель департамента маркетинга и PR-компании "Арбат Капитал".

Москва

С 2007 г., являлась членом совета директоров Автомобильного клуба России с 2006 г. по 2007 г., ранее работала в департаменте новых продуктов розничного бизнеса и маркетинговом подразделении розничного бизнеса в Инвестсбербанке (сейчас OTP Bank).