Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2009 > Статья

Метод и инструменты определения потребительских предпочтений (часть 1)



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2009 г.
Рубрика: Типологии потребителей   Исследования потребителей  

Ключевые слова: потребительские предпочтения, образы-символы, архетипы, архетипические категории



В данной статье речь пойдет о методе и инструментах определения потребительских предпочтений и желаний в отношении товарной линейки или услуг с использованием образов, символизирующих архетипы и/или эмоциональные движущие силы человеческого поведения. Данный метод предоставляет в распоряжение потребителей систему символов, позволяющую выразить те предпочтения, которые они не могут описать словами.

Содержание статьи.
• Суть метода
• Предпосылки создания метода
• Основа и польза метода
• Описание метода

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (79 Kb, 8 стр.)


Хинкл Чад

нет фотографии
Автор методики.
Местоположение: Кеттеринг, Огайо, США

Список статей этого автора:

1. Метод и инструменты определения потребительских предпочтений (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2009 г.

2. Метод и инструменты определения потребительских предпочтений (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2009 г.

Хинкл-Коулмен Лоис

нет фотографии
Автор методики.
Местоположение: Кеттеринг, Огайо, США

Список статей этого автора:

1. Метод и инструменты определения потребительских предпочтений (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2009 г.

2. Метод и инструменты определения потребительских предпочтений (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru