Метод и инструменты определения потребительских предпочтений (часть 1) 
Хинкл Ч., Хинкл-Коулмен Л.

Суть метода;
Предпосылки создания метода;
Основа и польза метода;
Описание метода;

Ключевые слова: потребительские предпочтения, образы-символы, архетипы, архетипические категории

Аннотация

В данной статье речь пойдет о методе и инструментах определения потребительских предпочтений и желаний в отношении товарной линейки или услуг с использованием образов, символизирующих архетипы и/или эмоциональные движущие силы человеческого поведения. Данный метод предоставляет в распоряжение потребителей систему символов, позволяющую выразить те предпочтения, которые они не могут описать словами.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 25,060
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Хинкл Чад

Автор методики.

Кеттеринг, Огайо, США

Другие статьи автора 2

Хинкл-Коулмен Лоис

Автор методики.

Кеттеринг, Огайо, США

Другие статьи автора 2