Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2009 > Статья

Позиционирование как ключевой этап строительства бренда



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2009 г.
Рубрика: Позиционирование   Модели бренд-менеджмента   Базовые понятия брендинга  

Ключевые слова: позиционирование бренда, центровое позиционирование, дифференцированное позиционирование, репозиционирование бренда



В статье автор рассматривает определяющие направления и мероприятия позиционирования бренда как важнейшего этапа брендинга, анализирует основные компоненты макромодели X-YZ, позволяющие грамотно составить заявление о позиции бренда. Автор также определяет ключевые мероприятия репозиционирования бренда, направленные на восстановление утраченных брендом позиций на рынке.

Содержание статьи.
• Понятие позиционирования бренда
• Направления позиционирования бренда
• Модели позиционирования
— Модель позиционирования ESP
— Модель позиционирования SSP
— Модель позиционирования на макроуровне: модель X-YZ
• Репозиционирование бренда

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (172 Kb, 14 стр.)


Старов Сергей Александрович

Старов Сергей Александрович
Ученая степень: д. э. н.
Профессор кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

2. Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

3. Ценовое позиционирование бренда: аспекты анализа
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

4. Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

5. Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

6. Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2015 г.

7. Имитация как стратегия брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

8. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

9. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2015 г.

10. «Смешарики»: диффузия низкотехнологичных инноваций в пространстве-времени
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2014 г.

11. Становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FCMG
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2012 г.

12. Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2010 г.

13. Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2010 г.

14. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2009 г.

15. Развитие понятия "бренд": методологические аспекты (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2008 г.

16. Развитие понятия "бренд": методологические аспекты (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2008 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Оптимальное предложение: установка видеонаблюдения по приемлемой стоимости . Скидки вам.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru