|
||
Понятие позиционирования бренда;Направления позиционирования бренда;Модели позиционирования;
|
1. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — 5-е изд. — М., СПб.: Вильямс, 1999. — 784 с.
2. Бове К., Аренс У. Современная реклама. — Тольятти: Издательский дом Довгань, 1995. — 704 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 1998. — 464 с.
4. Даулинг Г. Наука и искусство маркетинга. — СПб.: Вектор, 2006. — 400 с.
5. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001. — 480 с.
6. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2002. — 381 с.
7. Дэвис С. Управление активами торговой марки. — СПб.: Питер, 2001. — 272 с.
8. Калугин В. Роскошный коммуникатор из золота и платины. — Подробнее .
9. Колесник Ф. Вредная реклама // Секрет фирмы. — 2003. — №10.
10. Котин М. Простая история // Секрет фирмы. — 2005. — №20.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 1998. — 896 с.
12. Ле Пла Ф.Дж., Паркер Л. Интегрированный брендинг. — СПб.: Издательский дом «Нева», М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. — 320 с.
13. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Под ред. Л.А. Данченок. — М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2004. — 758 с.
14. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. — СПб.: Питер, 2001. — 864 с.
15. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. — СПб.: Питер, 2001. — 288 с.
16. Провоторова Е. Чужая родня // Секрет фирмы. — 2006. — №7.
17. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000. — 656 с.
18. Фуколова Ю. Сила простоты // Секрет фирмы. — 2005. — №6.