Офисы, в которых мы живем 
Пасечник В.В.

При чем здесь имя?;
Когда давать имя офисному центру и давать ли вообще?;
Свой среди своих, чужой среди своих;
Примеры территориальных и собственных типов названий брендов в сегменте офисной недвижимости;
Примеры высококлассных, зонтичных и автономных типов названий брендов в сегменте офисной недвижимости;
Примеры смысловых названий брендов в сегменте офисной недвижимости;
Равнение на восток;
Ирва или Irva?;
По дебрям нейминга;
Выводы и рекомендации;

Ключевые слова: бренд, нейминг, бизнес-центр, офисная недвижимость

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению проблемы нейминга объектов коммерческой недвижимости на примере строящихся и недавно построенных / переименованных офисных зданий на рынках недвижимости Украины и России. Автор анализирует подходы к присвоению объектам названий с учетом определяющих их факторов, срока выбора имени, привязки названия здания к его концепции (в том числе архитектурной).

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,144
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пасечник Виктория Владимировна

Пасечник Виктория Владимировна

Руководитель проектов и собственник маркетинговой компании "КПД 100" и ее строительного проекта BauMarketing.

Киев

Работает в области маркетинга и маркетинговых исследований более 11 лет. Руководила реализацией порядка 140 исследовательских проектов, выполненных более чем для 40 компаний, преимущественно строительного сектора. Автор более 70 научных и публицистических работ.