Статья посвящена рассмотрению проблемы нейминга объектов коммерческой недвижимости на примере строящихся и недавно построенных / переименованных офисных зданий на рынках недвижимости Украины и России. Автор анализирует подходы к присвоению объектам названий с учетом определяющих их факторов, срока выбора имени, привязки названия здания к его концепции (в том числе архитектурной).
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Пасечник Виктория Владимировна
Руководитель проектов и собственник маркетинговой компании "КПД 100" и ее строительного проекта BauMarketing.
Киев
Работает в области маркетинга и маркетинговых исследований более 11 лет. Руководила реализацией порядка 140 исследовательских проектов, выполненных более чем для 40 компаний, преимущественно строительного сектора. Автор более 70 научных и публицистических работ.