Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2017 > Статья

Управление брендом: все гениальное просто



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2017 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Исследования в бренд-менеджменте  

Ключевые слова: бренд, доступность, известность, реклама, значимые активы, дифференциация



За последнее время накопилось изрядное количество маркетинговой литературы, содержащей интересные выводы, полученные на основе панельных исследований и данных ретейл-аудита. Они во многом расходятся со стандартными учебниками по маркетингу и бренд-менеджменту. Эти знания, помноженные на практический опыт автора, позволяют сформировать универсальную модель управления брендом, пригодную для многих рынков товаров и услуг.

Содержание статьи.
• Продукт всему голова
• Доступность: как потопаешь, так и полопаешь
• Реклама — двигатель торговли
— Рисунок. Модель вероятностного выбора бренда
• В заключение, или размер имеет значение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (114 Kb, 6 стр.)


Зотов Владимир Викторович

Зотов Владимир Викторович
Ученая степень: к. э. н.
Руководитель отдела маркетинга ООО «АББ», подразделение «Электрооборудование».
Биография: Имеет 17-летний опыт работы в отделах маркетинга и развития бизнеса, реализовывал консалтинговые проекты в сфере бренд-менеджмента и исследований рынка. Преподает в ведущих московских бизнес-школах.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Управление брендом: все гениальное просто
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

2. Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2015 г.

3. Разработка локального премиум-бренда электроустановочных изделий
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г.

4. «УМНО-маркетинг»: продаем дорого, убедительно, цинично
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2013 г.

5. Определение границ бренда товарной группы и товарной линии методами многомерного статистического анализа
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2013 г.

6. Частные марки как скрытая угроза: готова ли империя брендов производителей нанести ответный удар?
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2009 г.

7. Непрямые методы формирования и поддержания марочного капитала: их классификация, место и роль в системе маркетинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2007 г.

8. Особенности вывода на рынок FMCG-брендов премиум-класса
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2006 г.

9. Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2005 г.

10. Методологические вопросы статистического исследования в марочном ценообразовании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru