Управление брендом: все гениальное просто
Зотов В.В.

1
Продукт всему голова

2
Доступность: как потопаешь, так и полопаешь

3
Реклама — двигатель торговли

4
Рисунок. Модель вероятностного выбора бренда

5
В заключение, или размер имеет значение

6
Литература

Ключевые слова: бренд, доступность, известность, реклама, значимые активы, дифференциация

Аннотация

За последнее время накопилось изрядное количество маркетинговой литературы, содержащей интересные выводы, полученные на основе панельных исследований и данных ретейл-аудита. Они во многом расходятся со стандартными учебниками по маркетингу и бренд-менеджменту. Эти знания, помноженные на практический опыт автора, позволяют сформировать универсальную модель управления брендом, пригодную для многих рынков товаров и услуг.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,690

1. Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. — СПб.: Питер, 2012.

2. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации. — М.: Финансы и статистика, 2003.

3. Бервайз П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2011.

4. Джоунс Д.Ф. Маркетинговая модель для новых брендов // Роль рекламы в создании сильных брендов / Под ред. Д.Ф. Джоунса. — М.: Вильямс, 2005. — С. 183–205.

5. Дымшиц М. Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки. — М.: Вершина, 2007. — 200 с.

6. Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей. — СПб.: Питер, 2007.

7. Фелдвик П. Защитная роль рекламы // Роль рекламы в создании сильных брендов / Под ред. Д.Ф. Джоунса. — М.: Вильямс, 2005. — С. 279–291.

8. Шарп Б. Как растут бренды. О чем не знают маркетологи. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. — 272 с.

9. Шенерт В. Грядущая реклама. — М.: Интерэксперт, 2001.

10. Кейнингем Т.Л., Вавра Т.Г., Аксой Л., Уоллард Г. Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. Хваленые стратегии, которые разорят вас, и испытанные приемы, которые работают и дают результаты. — М.: Добрая книга, 2007.

11. Srinivasan V.S., Chan S.P., Dae R.Ch. (2005). «An approach to the measurement, analysis, and prediction of brand equity and its sources». Management Science, Vol. 51, Issue 9, рр. 1433–1448.

Зотов Владимир Викторович

Зотов Владимир Викторович
к. э. н.

Руководитель отдела маркетинга ООО «АББ», подразделение «Электрооборудование».

г. Москва

Имеет 17-летний опыт работы в отделах маркетинга и развития бизнеса, реализовывал консалтинговые проекты в сфере бренд-менеджмента и исследований рынка. Преподает в ведущих московских бизнес-школах.

Другие статьи автора 10