Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2017 > Статья

Российский бренд — на зарубежный рынок. Девять шагов к успеху



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2017 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Идея, имя, дизайн   Практика брендинга  

Ключевые слова: международный бренд, нейминг, продающая упаковка, бренд-консалтинг, бренд-стратегия



Тема статьи очень актуальна и достаточно нова для отечественного брендинга. Вопросы эффективной организации портфеля брендов, грамотной разработки стратегии вызваны в первую очередь международными требованиями и стандартами. Как быть отечественным производителям, которые используют апробированные на международном рынке брендинговые инструменты в России, в обратной ситуации — при освоении зарубежных рынков? Надеюсь, этот текст поможет вам понять, готов ли ваш продукт к выходу за рубеж.

Содержание статьи.
— Рисунок. Продукция торговой марки Pecholle

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (226 Kb, 5 стр.)


Груздева Марина Александровна

Груздева Марина Александровна
Руководитель агентства BREAD, международный бренд-консультант.
Биография: Работает как с международными (Tesco, KiiltoClean, Tikkurila, Estel, IKEA), так и с крупными российскими компаниями (ГК «Ничего лишнего», ГК «Эталон», «Оптоклуб РЯДЫ», «Леонтьевский мыс», ПАО «Газпром нефть», «Аквалайф» и др.), является спикером на всероссийских и международных конференциях

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Российский бренд — на зарубежный рынок. Девять шагов к успеху
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru