Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2017 > Статья

Гражданская позиция бренда



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2017 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  

Ключевые слова: гражданская позиция бренда, корпоративная социальная ответственность, ценности бренда



В статье рассматривается новая характеристика бренда — гражданская позиция. Дано определение гражданской позиции применительно к брендам, описаны ее особенности и отличие от социальной ответственности. Проанализированы две ключевые тенденции, подогревающие интерес к гражданской позиции брендов, — усиление политической неопределенности и рост политической активности потребителей. Оценивая сложившуюся ситуацию, автор предлагает базовые ориентиры, которые необходимо учесть владельцам брендов.

Содержание статьи.
• Введение: понятие и особенности гражданской позиции бренда
• Бренды в условиях усиления глобальной политической неопределенности
• Рост политической активности потребителей
— Фото. Глава авиакомпании Ryanair, агитирующий против Brexit
— Таблица. Ответы респондентов на вопросы о связи политики и брендов
• Гражданская позиция брендов. Что действительно важно?
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (845 Kb, 9 стр.)


Козейчук Дарья Александровна

Козейчук Дарья Александровна
Ученая степень: к. э. н.
Заместитель генерального директора рекламно-консалтинговой группы «ИнтелМедиа».
Биография: Разрабатывает и реализует проекты маркетингового консультирования в российских и зарубежных компаниях, читает курсы лекций по специализации «бренд-менеджмент» в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Автор ряда публикаций по бренд-менеджменту

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Гендерные аспекты брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2018 г.

2. Гражданская позиция бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

3. Снижение качества продукции как новая угроза для брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2016 г.

4. Цинизм брендинга, породивший несвободу потребителей
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2015 г.

5. Простые бренды, или все гениальное — просто
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г.

6. Ретроспективный взгляд на современные болезни брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2014 г.

7. Воспринимаемое происхождение как точка фокуса при управлении брендами
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2013 г.

8. Свой среди чужих, чужой среди своих: о культурном шоке брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2013 г.

9. Культурным нормам наперекор: бренды табуированных товаров и услуг
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2011 г.

10. Слияния и поглощения: взгляд на корпоративный бренд
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2010 г.

11. Феномен антилояльности потребителей в системе управления брендами
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2009 г.

12. Управление нематериальным капиталом как стратегический императив бизнеса новой экономики
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2007 г.

13. Стратегии выхода иностранных компаний на российский рынок
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

14. Пассионарность бренда как фактор конкурентоспособности
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2006 г.

15. Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru