Гражданская позиция бренда
Козейчук Д.А.

1
Введение: понятие и особенности гражданской позиции бренда

2
Бренды в условиях усиления глобальной политической неопределенности

3
Рост политической активности потребителей

4
Фото. Глава авиакомпании Ryanair, агитирующий против Brexit

5
Таблица. Ответы респондентов на вопросы о связи политики и брендов

6
Гражданская позиция брендов. Что действительно важно?

7
Заключение

8
Источники

Ключевые слова: гражданская позиция бренда, корпоративная социальная ответственность, ценности бренда

Аннотация

В статье рассматривается новая характеристика бренда — гражданская позиция. Дано определение гражданской позиции применительно к брендам, описаны ее особенности и отличие от социальной ответственности. Проанализированы две ключевые тенденции, подогревающие интерес к гражданской позиции брендов, — усиление политической неопределенности и рост политической активности потребителей. Оценивая сложившуюся ситуацию, автор предлагает базовые ориентиры, которые необходимо учесть владельцам брендов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,602

1. Указ Президента РФ от 6 августа 2014 г. №560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации». — Подробнее .

2. Молочная адаптация: как Valio и «Сваля» компенсируют потери от санкций. — Подробнее .

3. Оганова В. Глава Ryanair: Brexit — смертный приговор для Евросоюза. — Подробнее .

4. Crisp J. (2017). Ryanair Boss: ‘No flights’ between UK and EU after Brexit. — Подробнее .

5. INTA’s Brexit Brands Toolkit. Preparing Brand Owners for Brexit. — Подробнее .

6. The Political Consumer. — Подробнее .

7. Edelman Earned Brands 2017. — Подробнее .

8. How Political Boycotts Impact Brands. — Подробнее .

9. Bacon J. (2016). Three Months on from Brexit: What Now for Brands? — Подробнее .

10. Арянова Т. Главы Intel, Merck и Under Armour ушли из совета при Белом Доме. — Подробнее .

11. Глава Intel ушел из совета при Трампе. — Подробнее .

12. Horowitz J. (2107). Walmart CEO: Trump ‘Missed a Critical Opportunity’ to Unite Country. — Подробнее .

13. Curry A., Ballantyne J. (2017). Brexit, Brands & the Fear of the Future. — Подробнее .

14. «Мы промахнулись»: Pepsi отказалась от рекламы с Кендалл Дженнер и демонстрантами. — Подробнее .

15. Глава Nike пообещал защитить сотрудников и атлетов от указа Трампа. — Подробнее .

16. Перед акцией на Тверской юристы Nike потребовали от «Команды Навального» удалить схему со слоганом Just do it. — Подробнее .

17. Павел Дуров заявил, что ФСБ просит блокировать оппозиционные группы «ВКонтакте». — Подробнее .

Козейчук Дарья Александровна

Козейчук Дарья Александровна
к. э. н.
доцент

Заместитель генерального директора рекламно-консалтинговой группы «ИнтелМедиа».

г. Санкт-Петербург

Разрабатывает и реализует проекты маркетингового консультирования в российских и зарубежных компаниях, читает курсы лекций по специализации «бренд-менеджмент» в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Автор ряда публикаций по бренд-менеджменту.

Другие статьи автора 17