Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2017 > Статья

Брендинг в современной медиаиндустрии



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2017 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Управление капиталом бренда  

Ключевые слова: медиа, медиаиндустрия, медийные бренды, бренды СМИ, бренды телеканалов, капитал бренда, управление брендом, расширение бренда



В статье анализируется, каким образом развитие технологий и изменение медиаландшафта влияют на бизнес современных медийных компаний, какую роль в индустрии играют бренды с точки зрения дифференциации, усиления лояльности аудитории, укрепления позиций на рынке и создания устойчивого долгосрочного конкурентного преимущества. Большое внимание уделяется рассмотрению особенностей управления медийными брендами в текущих быстро меняющихся условиях.

Содержание статьи.
• Введение
• Особенности и типология медийных брендов
• Идентичность и дифференциация
— Таблица. Ключевые параметры индивидуальности крупнейших мировых брендов телевизионной индустрии
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (122 Kb, 6 стр.)


Жигунова Юлия Борисовна

Жигунова Юлия Борисовна
Ведущий специалист по маркетингу департамента аналитических исследований компании «НСК»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Управление развитием медийных брендов на примере российской анимационной индустрии
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2019 г.

2. Брендинг в современной медиаиндустрии
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

3. Расширение брендов прессы как способ поддержания конкурентоспособности в современной медиасреде
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru