Брендинг в современной медиаиндустрии
Жигунова Ю.Б.

Аннотация

В статье анализируется, каким образом развитие технологий и изменение медиаландшафта влияют на бизнес современных медийных компаний, какую роль в индустрии играют бренды с точки зрения дифференциации, усиления лояльности аудитории, укрепления позиций на рынке и создания устойчивого долгосрочного конкурентного преимущества. Большое внимание уделяется рассмотрению особенностей управления медийными брендами в текущих быстро меняющихся условиях.

Содержание

1
Введение

2
Особенности и типология медийных брендов

4
Идентичность и дифференциация

5
Таблица. Ключевые параметры индивидуальности крупнейших мировых брендов телевизионной индустрии

6
Заключение
Литература

Ключевые слова: медиа, медиаиндустрия, медийные бренды, бренды СМИ, бренды телеканалов, капитал бренда, управление брендом, расширение бренда
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,646.

1. Аакер Д.А., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 380 с.

2. Хант Л. Основы телевизионного брэндинга и эфирного промоушн. — М.: Престиж, 2004. — 152 с.

3. Baker W.E., Sciglimpaglia D., Saghafi M. (2010). «Branding of post-purchase ancillary products and services: an application in the mobile com-munications industry». European Journal of marketing, Vol. 44, No. 5, pp. 547–566.

4. Bourdaa M. (2012). «This is not marketing. This is HBO: branding HBO with transmedia storytelling». Networking Knowledge, Vol. 7(1), pp. 18–25.

5. Bryant A., Mawer C. (2016). The TV Brand Builders: How to Win Audiences and Influence Viewers. London: Kogan Page.

6. Briel R. (2015). New Global Brand Strategy for Fox Channels. — Подробнее .

7. Cobb-Walgren C.J., Ruble C.A., Donthu N. (1995). «Brand equity, brand preference, and purchase intent». Journal of Advertising, Vol. 24(3), pp. 25–40.

8. Goldberg L. (2016). MTV’s New Chief on His Strategy to Lure Millennials. — Подробнее .

9. Kapferer J.N. (2004). The New Strategic Brand Management: Creating and Sustaining Brand Equity Long Term. London: Kogan Page.

10. Karhoff A. (2016). 5 Lessons in Content Marketing from Netflix in 2016. — Подробнее .

11. Keller K.L. (1993). «Conceptualizing, measuring, and managing customer-based brand equity». Journal of Marketing, Vol. 57, pp. 1–22.

12. Keller K.L., Lehmann D.R. (2006). «Brands and branding: research findings and future priorities». Marketing Science, Vol. 25(6), pp. 740–759.

13. Lawson M. (2013). Disney’s 5 Magic Tricks That Build Extreme Customer Loyalty. — Подробнее .

14. Lis B., Post M. (2013). «What’s on TV? The impact of brand image and celebrity credibility on television consumption from an ingredient branding perspective». International Journal on Media Management, Vol. 15, No. 4, pp. 229–244.

15. Midgley N. (2010). Discovery Channel’s Global Strategy Takes It to the Top of Ratings. — Подробнее .

16. Netemeyer R.D., Krishnan B., Pullig C., Wang G., Yagci M., Dean D., Ricks J., Wirth F. (2004). «Developing and validating measures of facets of customer-based brand equity». Journal of Business Research, Vol. 57, pp. 209–224.

17. Siegert G., Gerth M.A., Rademacher P. (2011). «Brand identity-driven decision making by journalists and media managers — the MBAC model as a theoretical framework». The International Journal of Media Management, Vol. 13, No. 1, pp. 53–70.

18. Singh S., Oliver J. (2015). Innovating and Trading TV Formats Through Brand Management Practices. Springer International Publishing, Switzerland, pp. 185–194.

19. The #1 Entertainment Brand for Kids. — Подробнее .

20. The New Brand Culture Model. — Подробнее .

21. Thompson D. (2015). ESPN’s Plan to Dominate the Post-TV World. — Подробнее .

Жигунова Юлия Борисовна

Жигунова Юлия Борисовна

Ведущий специалист по маркетингу департамента аналитических исследований компании «НСК».

г. Москва

Другие статьи автора 3