«Вкусвилл»: альтернативная история построения розничной сети в России 
Краснослободцев А.А.

1
С чего все начиналось

4
Концепция «честных продуктов»

5
Поставщики — это партнеры

6
Частные марки

7
«Вкусвилл» сегодня

8
Менеджмент

9
Маркетинг

10
Источники

Ключевые слова: «ВкусВилл», «Избенка», розничные сети, социально ответственный брендинг, концепция «честных продуктов», стратегия частных марок, uber-экономика, маркетинг индивидуальных предложений, корпоративные обещания, «бирюзовые» компании, wow-эффект

Аннотация

В данной статье речь пойдет об альтернативно развивающейся сети «ВкусВилл». Эта компания исповедует новый подход к потребителям, которых зачастую игнорируют крупные сети, делая акцент на экономике больших цифр. Социально ответственный бизнес — это стратегический тренд развития компаний нового формата в России. Не столько продукт, сколько само отношение к покупателю, не выгода, а честность будут формировать брендинг в будущем.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 33,441
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Рейтинг РБК: 50 самых быстрорастущих компаний России. — Подробнее .

2. Лалу Ф. Открывая организации будущего. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.

3. Бизнес-демократия: как работают российские компании без начальников. — Подробнее .

Краснослободцев Алексей Александрович

Краснослободцев Алексей Александрович
к. э. н.

Руководитель департамента маркетинга АО «Пигмент».

г. Тамбов

Другие статьи автора 16