«Вкусвилл»: альтернативная история построения розничной сети в России
Краснослободцев А.А.

Аннотация

В данной статье речь пойдет об альтернативно развивающейся сети «ВкусВилл». Эта компания исповедует новый подход к потребителям, которых зачастую игнорируют крупные сети, делая акцент на экономике больших цифр. Социально ответственный бизнес — это стратегический тренд развития компаний нового формата в России. Не столько продукт, сколько само отношение к покупателю, не выгода, а честность будут формировать брендинг в будущем.

Содержание

1
С чего все начиналось

4
Концепция «честных продуктов»

5
Поставщики — это партнеры

6
Частные марки

7
«Вкусвилл» сегодня

8
Менеджмент

9
Маркетинг

10
Источники

Ключевые слова: «ВкусВилл», «Избенка», розничные сети, социально ответственный брендинг, концепция «честных продуктов», стратегия частных марок, uber-экономика, маркетинг индивидуальных предложений, корпоративные обещания, «бирюзовые» компании, wow-эффект
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 33,441.

1. Рейтинг РБК: 50 самых быстрорастущих компаний России. — Подробнее .

2. Лалу Ф. Открывая организации будущего. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.

3. Бизнес-демократия: как работают российские компании без начальников. — Подробнее .

Краснослободцев Алексей Александрович

Краснослободцев Алексей Александрович
к. э. н.

Основатель компании Brandwin, консультант по вопросам b-2-b-брендинга.

г. Тамбов

Консультант по вопросам b-2-b-брендинга.

Другие статьи автора 16