|
||
1 |
Введение: особенности брендирования территорий в россии | |
3 |
Геймификация как инструмент маркетинга | |
4 |
Феномен квеста | |
5 |
Квест как форма продвижения туристического продукта | |
6 |
Применение квеста в продвижении бренда Нижнего Новгорода | |
7 |
Заключение | |
8 |
Литература |
1. Волкова И.И. Игра как системообразующий феномен экранных коммуникаций: Автореф. дис. д. ф. н. — М., 2015. — 39 с.
2. Земскова М.С., Краснова М.В. Внедрение геймификации в процесс мотивации персонала поколения Y // Международный научно-исследовательский журнал. — 2016. — №10(52). — С. 29–33.
3. Зикерманн Г., Линдер Д. Геймификация в бизнесе. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
4. Корзун А.В. Организация маркетинга и брендинга территорий: российская практика и рекомендации // Бренд-менеджмент. — 2015. — №4(83). — С. 246–260.
5. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005.
6. Промо квесты. — Подробнее .
7. Скороходова Ю.В. Клиентам нужен wow-эффект // Event-marketing. — 2014. — №1(09). — С. 10–17.
8. Территориальный брендинг сегодня и завтра. —Подробнее .
9. Adams E. (2010). Fundamentals of Game Design. Berkeley, CA: New Riders.