Квест как форма геймификации в брендинге территорий
Егорова Н.И., Макарова Е.А.

Аннотация

В статье раскрывается проблема создания и продвижения бренда территорий. Проводится анализ точек зрения различных групп влияния, выявляются особенности брендинга территорий. Геймификация рассматривается как инструмент продвижения бренда территории. Одной из форм геймификации являются квесты, их классификация приведена в работе. Авторы описывают применение квеста в целях продвижения бренда территории.

Содержание

1
Введение: особенности брендирования территорий в россии

3
Геймификация как инструмент маркетинга

4
Феномен квеста

5
Квест как форма продвижения туристического продукта

6
Применение квеста в продвижении бренда Нижнего Новгорода

7
Заключение

8
Литература

Ключевые слова: туризм, брендинг, бренд территории, продвижение, геймификация, квест, игровые элементы, мотивация, вовлеченность, поколение Y
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 23,590.

1. Волкова И.И. Игра как системообразующий феномен экранных коммуникаций: Автореф. дис. д. ф. н. — М., 2015. — 39 с.

2. Земскова М.С., Краснова М.В. Внедрение геймификации в процесс мотивации персонала поколения Y // Международный научно-исследовательский журнал. — 2016. — №10(52). — С. 29–33.

3. Зикерманн Г., Линдер Д. Геймификация в бизнесе. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

4. Корзун А.В. Организация маркетинга и брендинга территорий: российская практика и рекомендации // Бренд-менеджмент. — 2015. — №4(83). — С. 246–260.

5. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005.

6. Промо квесты. — Подробнее .

7. Скороходова Ю.В. Клиентам нужен wow-эффект // Event-marketing. — 2014. — №1(09). — С. 10–17.

8. Территориальный брендинг сегодня и завтра. —Подробнее .

9. Adams E. (2010). Fundamentals of Game Design. Berkeley, CA: New Riders.

Егорова Наталья Ивановна

Старший преподаватель кафедры маркетинга НИУ ВШЭ.

г. Нижний Новгород

Опыт работы — семь лет, профессиональные интересы: маркетинг, маркетинг территорий, международный маркетинг, брендинг городов .

Макарова Екатерина Алексеевна

Макарова Екатерина Алексеевна
к. соц. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ.

г. Нижний Новгород

Опыт работы — 12 лет, профессиональные интересы: маркетинг, интернет-маркетинг, маркетинг территорий, поведение потребителей, управление продажами.