Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2017 > Статья

Селфи как современный инструмент продвижения брендов



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2017 г.
Рубрика: Социальные сети   Брендинг в интернете  

Ключевые слова: селфи, бренд, маркетинг, продвижение, социальные сети



Статья посвящена такому инструменту продвижения брендов, как селфи. Автор рассказывает о типах селфи, применяемых в маркетинге, показывает возможности использования Instagram для продвижения брендов, а также дает рекомендации компаниям по повышению эффективности продвижения брендов посредством социальных сетей.

Содержание статьи.
• Типы селфи, используемые для продвижения брендов
— Фото 1. Скрытая реклама смартфона Samsung S3
— Фото 2. Конкурс «Блестящая вечеринка с Casting Crème Gloss» от Loreal Paris
— Фото 3. Победитель в номинации «Новый подход» Red Bull Illume
• Возможности instagram для продвижения брендов
— Рисунок. Результаты анализа пользователей сети Instagram в России
— Таблица. Распределение авторов сети Instagram по регионам России
• Селфи-коммуникации
• Выводы
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (822 Kb, 8 стр.)


Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.
Биография: Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Селфи как современный инструмент продвижения брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

2. Инновации в розничной торговле
Журнал: Управление продажами, #2, 2017 г.

3. Аромамаркетинг как инструмент воздействия на современного потребителя
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

4. Особенности продвижения брендов через YouTube
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2016 г.

5. Реализация концепции event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2016 г.

6. Особенности взаимодействия люксовых и массовых брендов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2015 г.

7. Импортозамещение как результат ответных санкций российского правительства: возможности и перспективы для отечественных производителей
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

8. Новый подход к классификации антропонимических брендов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2013 г.

9. Ценностно ориентированный подход в брендинге
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2012 г.

10. Бренд — имя собственное: ретроспектива российских антропонимических брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2011 г.

11. Люди-бренды и бренд-коммуникации
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2011 г.

12. Этапы формирования личного бренда
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru