Селфи как современный инструмент продвижения брендов
Давыденко Е.А.

Аннотация

Статья посвящена такому инструменту продвижения брендов, как селфи. Автор рассказывает о типах селфи, применяемых в маркетинге, показывает возможности использования Instagram для продвижения брендов, а также дает рекомендации компаниям по повышению эффективности продвижения брендов посредством социальных сетей.

Содержание

1
Типы селфи, используемые для продвижения брендов

3
Фото 1. Скрытая реклама смартфона Samsung S3

4
Фото 2. Конкурс «Блестящая вечеринка с Casting Crème Gloss» от Loreal Paris

5
Фото 3. Победитель в номинации «Новый подход» Red Bull Illume
Возможности instagram для продвижения брендов

6
Рисунок. Результаты анализа пользователей сети Instagram в России
Таблица. Распределение авторов сети Instagram по регионам России

7
Селфи-коммуникации
Выводы

8
Источники

Ключевые слова: селфи, бренд, маркетинг, продвижение, социальные сети
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 14,688.

1. Дим В. Пять вариантов использования селфи в маркетинге. — Подробнее .

2. Зинько Д. Исследование: SMM в 2017 году. — Подробнее .

3. Как брендам общаться с «поколением селфи»? — Подробнее .

4. Кожухова М. Beauty в digital: как продвигать beauty-бренды в социальных сетях. — Подробнее .

5. Кожухова М. Сила увлечений в Instagram. Возможности для маркетологов. Часть №1. Красота. — Подробнее .

6. Королевы селфи: сколько модели зарабатывают на Instagram. — Подробнее .

7. Самое дружное фото на фестивале красок. — Подробнее .

8. Социальные сети в России, лето 2017: цифры и тренды. — Подробнее .

9. Степанов В. Пользователи Reddit поверили в селфи с «живым Стивом Джобсом». — Подробнее .

10. Фрисбай А. Instagram-стратегия: творческий компонент. — Подробнее .

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 17