Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2017 > Статья

Практические инструменты сегментирования рынков продуктов питания для бренд-менеджмента



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2017 г.
Рубрика: Сегментирование   Исследования в сфере FMCG   Практика брендинга  

Ключевые слова: сегментирование, макросегмент, микросегмент, потребительские ценности, продукты питания



В статье на примере производителя яйца куриного описаны особенности и последовательность сегментирования потребительских рынков продуктов питания. Алгоритм включает в себя выявление потребительских характеристик продукции, определение товарных и географических границ работы предприятия, макросегментирование и микросегментирование рынка и на последнем этапе — формирование пакета ценностей, предлагаемых потребителям.

Содержание статьи.
• Определение ключевых потребительских свойств яйца куриного
• Определение товарных и географических границ работы предприятия
• Макросегментирование рынка
— Таблица 1. Макросегмент «конечные потребители яйца куриного и яичных продуктов»
— Таблица 2. Макросегмент «торговые посредники»
• Микросегментирование рынка (конечные потребители)
— Таблица 3. Критерии сегментирования рынка яйца куриного
— Таблица 4. Перекрестная сегментация «цели потребления — возраст» для рынка яйца куриного, %
— Таблица 5. Перекрестная сегментация «возраст — цели потребления» для рынка яйца куриного, %
— Таблица 6. Ключевые сегменты рынка яйца куриного
— Таблица 7. Пакет ценностей потребителей яйца куриного
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (117 Kb, 10 стр.)


Пономарева Елена Васильевна

Пономарева Елена Васильевна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех», управляющий партнер консалтинговой компании «Форсайт 24», директор Научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ, член Гильдии Маркетологов
Биография: управляющий партнер

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Как повысить стратегическую устойчивость компании за счет взаимодействия отделов маркетинга и HR
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2018 г.

2. Как усилить корпоративный бренд с помощью HR-позиционирования
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2018 г.

3. Разработка маркетинговой стратегии для слабодифференцируемых продуктов питания
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2017 г.

4. Практические инструменты сегментирования рынков продуктов питания для бренд-менеджмента
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru