|
||
2 |
Определение ключевых потребительских свойств яйца куриногоОпределение товарных и географических границ работы предприятия | |
5 |
Макросегментирование рынкаТаблица 1. Макросегмент «конечные потребители яйца куриного и яичных продуктов»Таблица 2. Макросегмент «торговые посредники» | |
6 |
Микросегментирование рынка (конечные потребители) | |
7 |
Таблица 3. Критерии сегментирования рынка яйца куриного | |
8 |
Таблица 4. Перекрестная сегментация «цели потребления — возраст» для рынка яйца куриного, %Таблица 5. Перекрестная сегментация «возраст — цели потребления» для рынка яйца куриного, % | |
9 |
Таблица 6. Ключевые сегменты рынка яйца куриного | |
10 |
Таблица 7. Пакет ценностей потребителей яйца куриногоЛитература |
1. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 384 с.
2. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011. — 240 с.
3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2015. — 800 с.
4. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2017. — 328 с.
5. Марьина О.Н., Марьин Е.М. Учебно-методический комплекс по дисциплине: «Товароведение и экспертиза яиц и яичных товаров». — Димитровград: ТИ — филиал ФГБОУ ВПО «Ульяновская ГСХА», 2011. — 39 с.
6. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 716 с.