|
||
2 |
Предпосылки создания методики | |
3 |
Теоретические основы методики | |
5 |
Таблица 1. Пример расчета параметрических индексов для мотивационной программыЭтапы разработки и внедрения методики | |
6 |
Таблица 2. Шкала оценки качества маркетинговой активности | |
7 |
Рис. 1. Фрагмент шаблона методики «ПОЭМА»Заключение | |
8 |
Рис. 2. Дашборд Microsoft Power BI верхнего уровня для контроля партнерского маркетингаРис. 3. Дашборд Microsoft Power BI второго уровня | |
9 |
Литература |
1. ГОСТ Р ИСО 9000:2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». — Подробнее .
2. Манн И.Б. Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. — 256 c.
3. Белый В.М. Принципы квалиметрии и оценка эффективности информационных систем и технологий // Прикладная информатика. — №3(45). — 2013. — С. 111–121.
4. ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения». — Подробнее .
5. Зотов В.В., Занина Е.С. Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2015. — №5. — С. 338–347.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2020. — 392 с.