Product placement на региональном телевидении как инструмент продвижения местных брендов 
Кривцова Е.В., Маженина Е.А., Бездомникова А.А.

1
Введение

2
Product placement на региональном телевидении

3
Таблица 1. Использование PP в видеороликах телеканалов Кузбасского телевидения

4
Product placement кузбасских брендов

5
Таблица 2. Типология Product Placement на кузбасском телевидении
Рисунок. Упоминание брендов разных регионов в PP на кузбасском телевидении

8
Заключение
Источники

Ключевые слова: Product Placement, продвижение бренда, воздействие на поведение потребителей, региональное телевидение, телепрограмма

Аннотация

В статье анализируется Product Placement как маркетинговый инструмент, описывается его использование на региональном телевидении на примере телеканалов Кузбасса «Вести-Кузбасс», «Кузбасс 1 HD», «НОВО-ТВ». В качестве единицы анализа рассматриваются любые появления бренда (продукта или услуги) в телепередаче: произнесение названия, отображение логотипа, использование продукта актером. Авторы дают рекомендации для более эффективной подачи материала и вовлечения телезрителей.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13

DOI

10.36627/2074-5095-2022-4-4-330-342 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2022-4-4-330-342

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Андреева А.Н. Product placement для люксовых брендов: контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе. — СПб.: Издательство СПбГУ, 2007.

2. Бабушкино печево — торты на заказ, печенье, пирожные, кексы. — Подробнее .

3. Бренд Кузбасса. — https://brend-42.ru.

4. Бренд Кузбасса. Участники. — Подробнее .

5. Вести-Кузбасс. — https://vesti42.ru.

6. Галисиан М.Л. Product Placement в средствах массовой информации. — М.: Et Cetera Publishing, 2004.

7. Главная. — https://автобустур.рф.

8. Иванова А.А. Трактовка термина product placement. — Подробнее .

9. Измайлова Е.В., Семушина О.В. Как различить Product Placement и скрытую рекламу? — Подробнее .

10. Кривцова Е.В., Гершун М.В., Гришаев М.О. Использование Product Placement в художественных фильмах для продвижения брендов // Реклама: Теория и практика. — 2016. — №6(78). — С. 350–358.

11. Кузбасс 1HD. — Подробнее .

12. Ново ТВ. — Подробнее .

13. О компании. — Подробнее .

14. Оптика-Центр. — Подробнее .

15. Панкрухин А.П. Маркетинг: большой толковый словарь. — М.: Омега-Л, 2010.

16. Ромат Е.В. Продакт-плейсмент: основные подходы к пониманию. — Киев: Маркетинг в Україні, 2016.

17. Рудая Е. Российский продакт-плейсмент: вчера, сегодня, завтра // Бренд-менеджмент. — 2008. — №4. — С. 242–251.

18. Сеть универсамов «Бегемаг». — https://begemag.ru.

19. Топ-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области — 2021 год. — Подробнее .

20. Щедрый стол (ООО «Щедрый стол»). — Подробнее .

21. Юшкова Д.Р. Product Placement в кинематографе. — Подробнее .

22. Digital-агентство Мэйк. — https://makeagency.ru.

Кривцова Евгения Владимировна

Кривцова Евгения Владимировна
к. псх. н.
доцент

Доцент Кемеровского государственного университета (Cоциально-психологический институт), руководитель направления «Реклама и связи с общественностью».

г. Кемерово

Другие статьи автора 7

Маженина Екатерина Анатольевна

Маженина Екатерина Анатольевна
к. соц. н.
доцент

Доцент кафедры социологических наук Социально-психологического института Кемеровского государственного университета.

г. Кемерово

Бездомникова Анастасия Александровна

Бездомникова Анастасия Александровна

Маркетолог ООО «Ранк 2».

г. Кемерово