Маркетинговый анализ ассортимента продукции, содержащей тимохинон 
Бобылева В.С., Грибкова Е.И.

1
Введение

2
Анализ продукции на российском рынке. Материалы и методы исследования

3
Таблица 1. Фрагмент составленной базы данных ассортимента продукции, содержащей тимохинон

4
Рис. 1. Распределение продукции с тимохиноном по странам-производителям
Рис. 2. Распределение продукции с тимохиноном по ассортиментным группам с подкатегориями

5
Анализ поведения реальных и потенциальных потребителей
Рис. 3. Распределение категорий, содержащих тимохинон, по минимальной стоимости

7
Рис. 4. Диаграмма, отражающая предпочтительный способ применения продукции, содержащей тимохинон
Таблица 2. Предпочтения потенциальных потребителей относительно формы использования продукции с тимохиноном

8
Рис. 5. Диаграмма, отражающая эффективность различных способов распространения продукции, содержащей тимохинон, согласно ответам потенциальных потребителей

9
Таблица 3. Предпочтения потенциальных потребителей относительно формы распространения продукции
Заключение

10
Рис. 6. Диаграммы, отражающие зависимость суммы, которую опрошенные готовы были бы потратить на приобретение товаров с тимохиноном ежемесячно, от их дохода

11
Литература

Ключевые слова: маркетинговый анализ, тимохинон, черный тмин, ассортимент, выведение продукта на рынок

Аннотация

В статье представлено маркетинговое исследование продукции, содержащей тимохинон — компонент растительного происхождения, с целью выявить степень готовности населения приобретать и использовать ее.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11

DOI

10.36627/2074-5095-2022-4-4-318-328 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2022-4-4-318-328

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Грибкова Е.И., Сударенко К.В., Эбзеева А.М.-А., Чан В.Д. Сравнительный маркетинговый анализ витаминов из ассортиментных групп лекарственных препаратов и биологически активных добавок // Пульс. — 2021. — Том23. — №4. — С. 11–16.

2. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2015.

3. Медицина Юнани. — Подробнее .

4. Реестры Роспотребнадзора. — Подробнее .

5. Gholamnezhad Z., Havakhah S., Boskabady M.H. (2016). «Preclinical and clinical effects of Nigella sativa and its constituent, thymoquinone: a review». Journal of ethnopharmacology, Vol. 190, рр. 372–386.

6. Amin B., Hosseinzadeh H. (2016). «Black cumin (Nigella sativa) and its active constituent, thymoquinone: an overview on the analgesic and anti-inflammatory effects». Planta medica, Vol. 82(01/02), рр. 8–16.

7. Imran M. et al. (2018). «Thymoquinone: a novel strategy to combat cancer: a review». Biomedicine & Pharmacotherapy, Vol. 106, рр. 390–402.

Бобылева Виталия Сергеевна

Бобылева Виталия Сергеевна

Стажер кафедры фармацевтической химии, фармакогнозии и организации фармацевтического дела факультета фундаментальной медицины МГУ им. М.В. Ломоносова.

г. Москва

Грибкова Елена Ивановна

Грибкова Елена Ивановна
к. фарм. н.
доцент

Доцент кафедры управления и экономики фармации Медицинского института РУДН. Опыт работы — 19 лет.

г. Москва

Опыт работы — 19 лет.