|
||
Описательная статистика;Аналитическая статистика; |
1. Данченок Л. А. Методологические вопросы статистики потребительских цен: Монография. — М.: Изд-во МЭ-СИ, 2001 г.
2. Данченок Л. А., Зотов В. В. и др. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник. — М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004. (Университетская серия).
3. Сильверстайн Майкл Дж., Фиск Ник. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса. — М.: Альпина Бизнес Букc, 2004 г.19
4. Статистика товаров и услуг: Учебник / Под ред. И. К. Беляевского. — М.: Финансы и статистика, 1995 г.
5. Keller, Kevin Lane. Strategic Brand Management: building, measuring, and managing brand equity. — Prentice Hall, 2003.
6. Randall T., Ulrich K., Reibstein D. Brand Equity and Vertical Product Line Extent // University of Florida [Electronic resource]. — Electronic data — Gainesville. — Mode of accesПодробнее free. — Title from screen.
7. Taylor V. A. Price Effects on Brand Extension Quality Evaluations // Journal of Empirical Generalisations in Marketing Science, Volume 7, 2002, pp. 1–19.