|
||
Состав и виды маркетинговой стратегии предприятия;Этапы жизненного цикла маркетинговойстратегии;Маркетинговый аудит;Основные этапы разработки маркетинговойстратегии;Выбор маркетинговой стратегии;Основные этапы внедрения маркетинговойстратегии;Планирование маркетинговой стратегии;Контроль над реализацией маркетинговойстратегии; |
1. Управление организацией: Учебник. / Под ред. Поршнева А. Г., Румянцевой З. П., Саломатина Н. А. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: ИН-ФРА-М., 1998.
2. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб: «Питер»,1999.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с французского. — СПб.: Наука, 1996.
4. Руделиус У. и др. Маркетинг. — М.: ДеНово, 2001.
5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Волковой Л. А., Каптуревского Ю. Н. — СПб: Питер, 2000.
6. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. Гольдича В. А. и Оганесовой А. И.; Вступ. ст. Соловьев Б. А. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2000.