Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией 
Звягинцев В.Б.

Состав и виды маркетинговой стратегии предприятия;
Этапы жизненного цикла маркетинговой
стратегии;
Маркетинговый аудит;
Основные этапы разработки маркетинговой
стратегии;
Выбор маркетинговой стратегии;
Основные этапы внедрения маркетинговой
стратегии;
Планирование маркетинговой стратегии;
Контроль над реализацией маркетинговой
стратегии;

Аннотация

Основная цель данной статьи – описание подхода к формулированию, разработке маркетинговой стратегии предприятия и контролю над ее реализацией. Автор дает практические рекомендации по формированию задания для маркетинговых исследований, направленных на изучение целевой аудитории.
Практическая значимость данной статьи в том, что в ней рассмотрен процесс разработки маркетинговой стратегии для промышленного предприятия, выпускающего продукцию массового спроса.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 23,519
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Управление организацией: Учебник. / Под ред. Поршнева А. Г., Румянцевой З. П., Саломатина Н. А. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: ИН-ФРА-М., 1998.

2. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб: «Питер»,1999.

3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с французского. — СПб.: Наука, 1996.

4. Руделиус У. и др. Маркетинг. — М.: ДеНово, 2001.

5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Волковой Л. А., Каптуревского Ю. Н. — СПб: Питер, 2000.

6. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. Гольдича В. А. и Оганесовой А. И.; Вступ. ст. Соловьев Б. А. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2000.

Звягинцев Вячеслав Борисович

Звягинцев Вячеслав Борисович

Директор ОАО "Линукс Инк".

Санкт-Петербург

Закончил Военную инженерно-космическую академию им. А. Ф. Можайского (системы управления летательных аппаратов), участвовал в президентской программе подготовки управленческих кадров по специальности "Менеджмент". В настоящее время является аспирантом кафедры "Предпринимательство и коммерция" Санкт-Петербургского государственного технического университета, работает над диссертацией на тему "Разработка методологии и инструментария стратегического маркетинга промышленного предприятия".

Другие статьи автора 2