Стратегия ценообразования 
Webster, Jr F.

Цена как часть товарного предложения;
Формулирование стратегии ценообразования;
Цели ценообразования;
Прейскурантная цена и скидки;
Методы ценообразования;
Кривая опыта;
Конкурентные торги и переговоры;
Лидерство в ценообразовании;

Аннотация

Цена – один из важнейших элементов маркетинговой стратегии промышленных продуктов. Цена взаимодействует со всеми остальными элементами этого маркетингового комплекса, определяет эффективность их всех и каждого по отдельности. Цели, которыми маркетологи руководствуются при выборе стратегии ценообразования, должны соответствовать тем целям, которые они преследуют при разработке маркетинговой стратегии. Таким образом, было бы неверно считать цену независимым элементом маркетинговой стратегии или утверждать, что цена сама по себе является основным элементом маркетингового комплекса.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 63,868
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Lanzillotti, Robert F., «Pricing Objectives in Large Companies», American Economic Review, 48, 5 (December, 1958), 921–40.

2. Monroe, Kent B., Pricing: Making Profitable Decisions (New York: McGraw-Hill, 1979).

3. Nagle, Thomas T., The Strategy and Tactics of Pricing (Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, Inc., 1987).

4. Ross, Elliot B., «Making Money with Proactive Pricing», Harvard Business Review, 62, 6 (November-December, 1984), 145–155.

5. Seymour, Daniel T., (ed.), The Pricing Decision: A Strategic Planner for Marketing Professionals, (Chicago: Probus Publishing Co., 1989).

6. Shapiro, Benson P., and Barbara B. Jackson, «Industrial Pricing to Meet Customer Needs», Harvard Business Review, 56, 6 (November-December, 1978), 119–127.

7. Sultan, Ralph M., Pricing in the Electrical Equipment Oligopoly; Vol. I: Competition or Collusion; Vol. II: Business Strategy (Boston: Division of Research, Graduate School of Business Administration, Harvard University, 1974).

Webster, Jr Frederick E.

Профессор в Школе делового управления имени Амоса Така Колледжа Дартмут.

Консультирует многие крупные компании в США и других странах, является автором книги "Рыночное управление: использование новой маркетинговой концепции для создания клиенто-ориентированной компании" ("Market-Driven Management: Using the New Marketing Concept to Create a Customer-Oriented Company") и многих других публикаций. Член попечительского совета Marketing Science Institute. В прошлом директор Американской маркетинговой ассоциации.

Другие статьи автора 2