|
||
Процедура принятия решения собранием домовладельцев носит политический характер;Последовательность действий, которые производит управляющая многоквартирным домоморганизация, чтобы достичь удовлетворения клиентов; |
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2002.
2. Жилищный кодекс Российской Федерации // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
3. Пушкарева Г. В. Политический менеджмент. — М.: Дело, 2002.
4. Кошелюк М. Е. Технологии политических выборов. — СПб.: Питер, 2004.
5. Малишевский Н. Н. Технология и организация выборов. — Минск: Харвест, 2003.
6. Нежданов Д. В. Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра. — СПб.: Питер, 2004.
7. Ольшанский Д. В. Политический PR. — СПб.: Питер, 2003.
8. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об основах федеральной жилищной политики» и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования оплаты жилья и коммунальных услуг» от 6 мая 2003 г. № 52-ФЗ // Российская газета. — № 86, 08.05.2003.
9. Собрание законодательства РФ. — 12.05.2003, № 19, ст. 1750.
10. Д’Алессандро Д. Войны брендов. — СПб.: Питер, 2002.
11. Системы менеджмента качества. Требования. ГОСТ РИСО 9001-2001 (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 15.08.2001 № 333-ст). — М., ИПК Издательство стандартов, 2003.