Организация маркетинговой деятельности компании, управляющей многоквартирным домом 
Рыжов А.Б.

Процедура принятия решения собранием домовладельцев носит политический характер;
Последовательность действий, которые производит управляющая многоквартирным домом
организация, чтобы достичь удовлетворения клиентов;

Аннотация

Ожидаемое введение в действие Жилищного кодекса Российской Федерации создаст условия для формирования рынка услуг по содержанию и ремонту жилья. Собственники помещений смогут передавать управление домом предпринимателю или юридическому лицу на основании решения общего собрания собственников помещений. Поэтому маркетинговая деятельность управляющей компании должна будет сочетать в себе работу с индивидуальными потребителями и использование методов политического маркетинга. Победу в конкурентной борьбе за право управлять многоквартирными домами одержат управляющие организации, которые смогут предложить пакет обязательных и дополнительных услуг, покажущийся наиболее привлекательным большинству голосующих на общем собрании дома.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,317
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2002.

2. Жилищный кодекс Российской Федерации // Справочная правовая система «Консультант Плюс».

3. Пушкарева Г. В. Политический менеджмент. — М.: Дело, 2002.

4. Кошелюк М. Е. Технологии политических выборов. — СПб.: Питер, 2004.

5. Малишевский Н. Н. Технология и организация выборов. — Минск: Харвест, 2003.

6. Нежданов Д. В. Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра. — СПб.: Питер, 2004.

7. Ольшанский Д. В. Политический PR. — СПб.: Питер, 2003.

8. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об основах федеральной жилищной политики» и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования оплаты жилья и коммунальных услуг» от 6 мая 2003 г. № 52-ФЗ // Российская газета. — № 86, 08.05.2003.

9. Собрание законодательства РФ. — 12.05.2003, № 19, ст. 1750.

10. Д’Алессандро Д. Войны брендов. — СПб.: Питер, 2002.

11. Системы менеджмента качества. Требования. ГОСТ РИСО 9001-2001 (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 15.08.2001 № 333-ст). — М., ИПК Издательство стандартов, 2003.

Рыжов Александр Борисович

Рыжов Александр Борисович

Консультант аппарата комитета Законодательного собрания Нижегородской области по жилищно-коммунальному хозяйству.

Нижний Новгород