Автор данной статьи утверждает, что одной из основных задач стратегического маркетинга является обеспечение стабильности роста бизнеса, т.е. последовательного прогнозируемого развития в условиях непрекращающихся изменений на рынке. Многие считают, что маркетинг – это то же самое, что и реклама, или отождествляют его с A&P (Advertising&Promotion). В статье обсуждаются вопросы маркетинга, которые не имеют при этом никакого отношения к рекламе и другим способам продвижения конкретных товаров и брендов на рынок. Автор рассматривает несколько ситуаций, требующих принятия стратегических бизнес-решений, и доказывает, что использование маркетинговых методов может повысить качество этих решений.
2. Collins J. Good to Great, HarperCollins Inc., 2001.
3. Porter M. Competitive Strategy, Free Press, 1985.
4. Friedman L., Furey T. The Channel Advantage, Butterworth-Heinemann, 1999.
5. Oxford Associates Idustry Study, 1997.
6. Porter M. What is Strategy, Harvard Business Review, 1996.
Клейн Константин
Директор по маркетингу компании Xerox (Евразия).
Москва
С января 1996 г. приступил
к работе в компании Xerox,
в 1997–1999 гг. работал
в отделе маркетинга
департамента дистрибуции.
В 2000–2001 гг. возглавлял
представительство компании
Xerox в Средней Азии. В 2002 г.
перешел в штаб-квартиру
компании (Великобритания)
менеджером по маркетингу.
С октября 2002 г. руководил
департаментом дистрибуции в
российском представительстве
компании, с февраля 2003 г.
назначен на должность
директора по маркетингу Xerox
(Россия и СНГ). Окончил
Московский государственный
технический университет
им. Н. Э. Баумана, факультет
"Информатика и системы
управления".