Роль цены в конкурентной борьбе 
Резуев Е.В.

Понятие ценовой конкуренции;
Значимость ценового фактора для мотивации
потребителя;
Определение конкурентоспособной цены;
Ценовые акции и скидки как инструмент
стимулирования сбыта;
Ценовое позиционирование предприятий
торговли;

Аннотация

В современной экономике ценовая конкуренция является одной из основных форм борьбы участников рынка между собой. Цена как экономическая категория служит одним из основных оценочных показателей, характеризующим товар и деятельность хозяйствующих субъектов, является выражением ценности товара с точки зрения и потребителя, и продавца. В данной статье автор рассматривает ценовую конкуренцию как комплекс факторов, описывает схему определения конкурентоспособной цены, говорит о ценовом позиционировании предприятия как о части стратегии компании.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,751
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Резуев Евгений Владимирович

Резуев Евгений Владимирович

Директор управления маркетингом и рекламой украинского филиала торговой сети "Спортмастер".

Киев

Окончил Днепропетровский национальный университет по специальности "Информационнные системы в менеджменте" (степень магистра). Опыт работы в маркетинге — четыре года. Имеется опыт управления комплексом маркетинга в крупных сетевых торговых компаниях: "21 век" (b-2-b-продажи строительно-отделочных материалов), торговая сеть "ДЦ" (более 80 магазинов с ассортиментом FMCG-non-food).