В современной экономике ценовая конкуренция является одной из основных форм борьбы участников рынка между собой. Цена как экономическая категория служит одним из основных оценочных показателей, характеризующим товар и деятельность хозяйствующих субъектов, является выражением ценности товара с точки зрения и потребителя, и продавца. В данной статье автор рассматривает ценовую конкуренцию как комплекс факторов, описывает схему определения конкурентоспособной цены, говорит о ценовом позиционировании предприятия как о части стратегии компании.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Резуев Евгений Владимирович
Директор управления маркетингом и рекламой украинского филиала торговой сети "Спортмастер".
Киев
Окончил
Днепропетровский
национальный университет
по специальности
"Информационнные
системы в менеджменте"
(степень магистра). Опыт
работы в маркетинге — четыре
года. Имеется опыт управления
комплексом маркетинга
в крупных сетевых торговых
компаниях: "21 век"
(b-2-b-продажи строительно-отделочных материалов),
торговая сеть "ДЦ"
(более 80 магазинов
с ассортиментом
FMCG-non-food).