|
||
"Феномен" товаров "новой роскоши";Общие принципы маркетинга брендов премиум-класса;Пример проекта по запуску марки женских сигарет класса примиум;Сравнительный анализ особенностей маркетинга новых брендов в различных ценовых сегментах потребительского рынка; |
1. Сильверстайн Майкл Дж., Фиск Ник. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
2. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. — СПб.: Нева, 2004.
3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2004.
4. Клэнси Т., Криг П. Ранние пользователи вовсе не являются гарантией успеха, каковыми их считают многие маркетологи // Перевод компании V-Ratio материалов сайта Подробнее .
5. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. — СПб.: Питер, 2002.
6. Шика дым // Секрет фирмы. — 2005. — 4 марта (№8).