Особенности вывода на рынок FMCG-брендов премиум-класса 
Зотов В.В., Максименко Н.В.

"Феномен" товаров "новой роскоши";
Общие принципы маркетинга брендов премиум-класса;
Пример проекта по запуску марки женских сигарет класса примиум;
Сравнительный анализ особенностей маркетинга новых брендов в различных ценовых сегментах потребительского рынка;

Ключевые слова: BCG, FMCG, event marketing approach, вывод бренда на рынок, инновации, товары "новой роскоши", бренд премиум-класса, сигареты, ценовой сегмент

Аннотация

В книге "Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса" говорится о формировании в США новой формации потребителей, готовых покупать более дорогие марочные товары. Подчеркивается, что подобные примеры, хотя они и не типичны для российского рынка, есть и у нас. Какова же ситуация на самом деле? В чем специфика маркетинговой деятельности компаний в условиях меняющихся предпочтений потребителей? Об этом читайте в этой статье.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 25,907
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Сильверстайн Майкл Дж., Фиск Ник. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

2. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. — СПб.: Нева, 2004.

3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2004.

4. Клэнси Т., Криг П. Ранние пользователи вовсе не являются гарантией успеха, каковыми их считают многие маркетологи // Перевод компании V-Ratio материалов сайта Подробнее .

5. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. — СПб.: Питер, 2002.

6. Шика дым // Секрет фирмы. — 2005. — 4 марта (№8).

Зотов Владимир Викторович

Зотов Владимир Викторович
к. э. н.

Руководитель службы маркетинга бизнеса «Электрооборудование» ООО «АББ».

г. Москва

Другие статьи автора 11

Максименко Наталья Владимировна

Максименко Наталья Владимировна

Ассистент по престижным маркам ЗАО "Дж.Т.И. по маркетингу и продажам".

Москва

Получила степень MBA по маркетингу в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики.