Особенности вывода на рынок FMCG-брендов премиум-класса
Зотов В.В., Максименко Н.В.

Аннотация

В книге "Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса" говорится о формировании в США новой формации потребителей, готовых покупать более дорогие марочные товары. Подчеркивается, что подобные примеры, хотя они и не типичны для российского рынка, есть и у нас. Какова же ситуация на самом деле? В чем специфика маркетинговой деятельности компаний в условиях меняющихся предпочтений потребителей? Об этом читайте в этой статье.

Содержание

"Феномен" товаров "новой роскоши";
Общие принципы маркетинга брендов премиум-класса;
Пример проекта по запуску марки женских сигарет класса примиум;
Сравнительный анализ особенностей маркетинга новых брендов в различных ценовых сегментах потребительского рынка;

Ключевые слова: BCG, FMCG, event marketing approach, вывод бренда на рынок, инновации, товары "новой роскоши", бренд премиум-класса, сигареты, ценовой сегмент
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 25,907.

1. Сильверстайн Майкл Дж., Фиск Ник. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

2. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. — СПб.: Нева, 2004.

3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2004.

4. Клэнси Т., Криг П. Ранние пользователи вовсе не являются гарантией успеха, каковыми их считают многие маркетологи // Перевод компании V-Ratio материалов сайта Подробнее .

5. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. — СПб.: Питер, 2002.

6. Шика дым // Секрет фирмы. — 2005. — 4 марта (№8).

Зотов Владимир Викторович

Зотов Владимир Викторович
к. э. н.

Руководитель отдела маркетинга ООО «АББ», подразделение «Электрооборудование».

г. Москва

Имеет 17-летний опыт работы в отделах маркетинга и развития бизнеса, реализовывал консалтинговые проекты в сфере бренд-менеджмента и исследований рынка. Преподает в ведущих московских бизнес-школах.

Другие статьи автора 10

Максименко Наталья Владимировна

Максименко Наталья Владимировна

Ассистент по престижным маркам ЗАО "Дж.Т.И. по маркетингу и продажам".

Москва

Получила степень MBA по маркетингу в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики.