Брендинг торгового центра: имя как праздник
Матюшина Т.В.

Для чего нужен брендинг торговому центру;
Цели и задачи брендинга торгового центра;
Процедура создания и продвижения бренда ТЦ;
Напоминающие и стимулирующие кампании;
Если ребрендинг неизбежен;

Ключевые слова: бренд торгового центра, пул арендаторов, торговое предложение, уровень посещаемости

Аннотация

В данной статье подробно рассматривается процедура разработки и продвижения бренда торгового центра (ТЦ), связь отдельных аспектов брендинга с комплексом стратегических маркетинговых решений, касающихся объекта. Описываются цели и задачи брендинга ТЦ. Кроме того, автор затрагивает такие темы, как нейминг торгового центра, его ребрендинг, а также маркетинговые исследования, сопровождающие брендинг ТЦ.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 44,482

Матюшина Татьяна Владимировна

Матюшина Татьяна Владимировна

Заместитель генерального директора агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет".

Коломна

Специализируется на маркетинговых исследованиях и консалтинге в области маркетинга (опыт работы в данной области — 10 лет). Руководитель более 170 полномасштабных проектов в сфере маркетинговых исследований и консалтинга, автор более 50 публикаций, один из ведущих бизнес-тренеров России по маркетингу, имеет сертификат Британского объединенного экзаменационного совета.

Другие статьи автора 6