В данной статье подробно рассматривается процедура разработки и продвижения бренда торгового центра (ТЦ), связь отдельных аспектов брендинга с комплексом стратегических маркетинговых решений, касающихся объекта. Описываются цели и задачи брендинга ТЦ. Кроме того, автор затрагивает такие темы, как нейминг торгового центра, его ребрендинг, а также маркетинговые исследования, сопровождающие брендинг ТЦ.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Матюшина Татьяна Владимировна
Заместитель генерального директора агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет".
Коломна
Специализируется на
маркетинговых исследованиях и
консалтинге в области
маркетинга (опыт работы в
данной области — 10 лет).
Руководитель более 170 полномасштабных проектов в сфере маркетинговых исследований и консалтинга, автор более 50 публикаций, один из ведущих бизнес-тренеров
России по маркетингу, имеет сертификат Британского объединенного экзаменационного совета.