Отдельные тенденции в области управления брендовой политикой
Цветкова А.Б.

Аннотация

Сегодня мировой рынок отличается очень жесткой конкуренцией между различными марками. Для того чтобы победить в этой борьбе или хотя бы добиться стабильного устойчивого положения, необходимо грамотное управление брендовой политикой, отвечающее современным условиям рынка. При этом одним из главных условий становится постоянное внимание к формированию долгосрочной стратегии бренда с контролем за ее реализацией на всех уровнях управления.

Содержание

Основные тенденции брендовой политики;

Корпоративный брендинг;

Развитие глобальных брендов;

Спонсорство и бренды;

Особенности управления брендом в настоящее время;

Ключевые слова: имидж бренда, корпоративный брендинг, глобальный бренд, марочная стратегия
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 16,405.

1. Asacker T. Mystery, Model, Method, Madness: The Realities of Brand Evolution. — Подробнее .

2. Berner R., Kiley D. (2005). Global Brands (Interbrand) // BusinessWeek, August 1.

3. Hermann S., Karl-Heinz S. (1995). Ingredient Branding Reift ein junger Markentypus? // Absatzwirtschaft. – Подробнее .

4. Wreden N. The Next Generation of Global Branding? — Подробнее .

5. Бордюг Т. Слоган и дело // Коммерсантъ-Деньги. — 2004. — №33.

6. Ульянский О. Бренды с человеческим лицом // Страхование. — 2005. — Вып. 5(56). — Июнь.

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент, доцент

Кафедра маркетинга Российского экономического университета им.  Г.В. Плеханова, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 29