|
||
Основные тенденции брендовой политики;Корпоративный брендинг;Развитие глобальных брендов;Спонсорство и бренды;Особенности управления брендом в настоящее время; |
1. Asacker T. Mystery, Model, Method, Madness: The Realities of Brand Evolution. — Подробнее .
2. Berner R., Kiley D. (2005). Global Brands (Interbrand) // BusinessWeek, August 1.
3. Hermann S., Karl-Heinz S. (1995). Ingredient Branding Reift ein junger Markentypus? // Absatzwirtschaft. – Подробнее .
4. Wreden N. The Next Generation of Global Branding? — Подробнее .
5. Бордюг Т. Слоган и дело // Коммерсантъ-Деньги. — 2004. — №33.
6. Ульянский О. Бренды с человеческим лицом // Страхование. — 2005. — Вып. 5(56). — Июнь.