Продвижение бренда как социальная программа
Фролова И.Ф.

Аннотация

Традиционная реклама все менее эффективна. Ряд товаров, которые уже привычно определяют как "запрещенные к рекламированию", лишены значительной части и этого скромного канала продвижения. Пиво, крепкий алкоголь, табачные изделия - список товаров, "обреченных на гонения", утвержден и может только пополняться. ФАС - на страже и с появлением новых рекламных ходов вводит все новые законодательные ограничения, жестко наказывая ослушавшихся.

Ключевые слова: эмоциональная связь между маркой и потребителями, ценности бренда, продвижение бренда
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,075.

Фролова Ирина Фридельевна

Фролова Ирина Фридельевна

Заместитель генерального директора PR-агентства "Ньютон" по работе с клиентами.

Екатеринбург