Разработка локального премиум-бренда электроустановочных изделий
Грязнов А.П., Зотов В.В.

Аннотация

В статье затрагиваются вопросы выбора международными компаниями стратегии продвижения брендов на национальных рынках. В качестве примера авторы рассматривают вывод на российский рынок локального премиум-бренда, при создании концепции которого для поиска новых идей использовалась методика дизайн-анализа.

Содержание

Стратегии глобального бренд-менеджмента
Исходные условия для разработки нового бренда
Таблица. Типы стратегий глобализации: от полностью глобальной модели до полностью местной
Рис. 1. Дизайн-анализ ассортимента электроустановочных изделий компании «АББ»
Разработка дизайна и выбор словесного обозначения нового бренда
Система характерных особенностей бренда «династия»
Рис. 3. Пример дизайна изделий серии «ДИНАСТИЯ»
Вывод на рынок бренда «династия»
Рис. 4. Представление бренда «ДИНАСТИЯ» на выставке «Электро-2014»
Рис. 5. Рекламно-информационные брошюры для продукции бренда «ДИНАСТИЯ»
Литература

Ключевые слова: стратегии глобального брендменеджмента, адаптация брендов, сегмент премиум, дизайнанализ, портфель брендов, платформа идентичности бренда, электроустановочные изделия
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 10,326.

1. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда. — М.: Вершина, 2007.

2. Домнин В.Н. Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей: Дис. канд. эконом. наук. — СПб., 2009. — 192 с.

3. Jensch J. Strategic Marketing — Developing a Corporate Brand Platform, Part 2. — Подробнее .

Зотов Владимир Викторович

Зотов Владимир Викторович
к. э. н.

Руководитель отдела маркетинга ООО «АББ», подразделение «Электрооборудование».

г. Москва

Имеет 17-летний опыт работы в отделах маркетинга и развития бизнеса, реализовывал консалтинговые проекты в сфере бренд-менеджмента и исследований рынка. Преподает в ведущих московских бизнес-школах.

Другие статьи автора 10

Грязнов Алексей Петрович

Грязнов Алексей Петрович

Менеджер по группе изделий бизнес-единицы «Электроустановочные изделия» подразделения «Низковольтное оборудование» ООО «АББ».

г. Москва