|
||
Стратегии глобального бренд-менеджментаИсходные условия для разработки нового брендаТаблица. Типы стратегий глобализации: от полностью глобальной модели до полностью местнойРис. 1. Дизайн-анализ ассортимента электроустановочных изделий компании «АББ»Разработка дизайна и выбор словесного обозначения нового брендаСистема характерных особенностей бренда «династия»Рис. 3. Пример дизайна изделий серии «ДИНАСТИЯ»Вывод на рынок бренда «династия»Рис. 4. Представление бренда «ДИНАСТИЯ» на выставке «Электро-2014»Рис. 5. Рекламно-информационные брошюры для продукции бренда «ДИНАСТИЯ»Литература |
1. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда. — М.: Вершина, 2007.
2. Домнин В.Н. Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей: Дис. канд. эконом. наук. — СПб., 2009. — 192 с.
3. Jensch J. Strategic Marketing — Developing a Corporate Brand Platform, Part 2. — Подробнее .