Разработка локального премиум-бренда электроустановочных изделий 
Грязнов А.П., Зотов В.В.

Стратегии глобального бренд-менеджмента
Исходные условия для разработки нового бренда
Таблица. Типы стратегий глобализации: от полностью глобальной модели до полностью местной
Рис. 1. Дизайн-анализ ассортимента электроустановочных изделий компании «АББ»
Разработка дизайна и выбор словесного обозначения нового бренда
Система характерных особенностей бренда «династия»
Рис. 3. Пример дизайна изделий серии «ДИНАСТИЯ»
Вывод на рынок бренда «династия»
Рис. 4. Представление бренда «ДИНАСТИЯ» на выставке «Электро-2014»
Рис. 5. Рекламно-информационные брошюры для продукции бренда «ДИНАСТИЯ»
Литература

Ключевые слова: стратегии глобального брендменеджмента, адаптация брендов, сегмент премиум, дизайнанализ, портфель брендов, платформа идентичности бренда, электроустановочные изделия

Аннотация

В статье затрагиваются вопросы выбора международными компаниями стратегии продвижения брендов на национальных рынках. В качестве примера авторы рассматривают вывод на российский рынок локального премиум-бренда, при создании концепции которого для поиска новых идей использовалась методика дизайн-анализа.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 10,326
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда. — М.: Вершина, 2007.

2. Домнин В.Н. Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей: Дис. канд. эконом. наук. — СПб., 2009. — 192 с.

3. Jensch J. Strategic Marketing — Developing a Corporate Brand Platform, Part 2. — Подробнее .

Зотов Владимир Викторович

Зотов Владимир Викторович
к. э. н.

Руководитель службы маркетинга бизнеса «Электрооборудование» ООО «АББ».

г. Москва

Другие статьи автора 11

Грязнов Алексей Петрович

Грязнов Алексей Петрович

Менеджер по группе изделий бизнес-единицы «Электроустановочные изделия» подразделения «Низковольтное оборудование» ООО «АББ».

г. Москва