Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Еленев Константин Сергеевич
Еленев Константин Сергеевич

Ученая степень: к. э. н.
Заместитель директора экспертно-аналитического центра МИРИТ МГТУ «СТАНКИН», доцент кафедры маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ
МИРИТ МГТУ «СТАНКИН» заместитель директора
Местоположение: г. Москва

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. EWoM как среда борьбы брендов и их «двойников»: основные особенности
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2015 г.

2. Актуализация стратегии развития бренда вуза в современных условиях
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г.

3. Игры с брендом: геймификация и сенсорика в ретейле
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2014 г.

4. Сенсорный маркетинг и аудиомаркетинг: концептуальные основы и российская практика
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2013 г.

5. Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки концепта маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2011 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru