Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №6, 2013 > Статья

Сенсорный маркетинг и аудиомаркетинг: концептуальные основы и российская практика



Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2013 г.
Рубрика: Сенсорный маркетинг  

Ключевые слова: сенсорный маркетинг, аудиомаркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, мультисенсорное воздействие, точки контакта с брендом



В статье подробно рассматриваются теоретико-практические основы сенсорного маркетинга. На основе анализа широкого спектра зарубежных публикаций авторы синтезируют принципы и подходы к осуществлению сенсорных коммуникаций брендов в местах контакта с потребителями. Выделив в качестве объекта более детального рассмотрения аудиомаркетинг, авторы сопоставляют результаты зарубежных исследований с подходами к аудиомаркетингу, которые практикует топ-менеджмент российского сетевого бизнеса.

Содержание статьи.
• Сенсорный маркетинг: борьба с эффектом Клаттера
• Этапы внедрения сенсорного подхода к брендингу
— Рис. 1. Взаимодействие с потребителем с использованием сенсорного маркетинга на основе модели Халтэна
• Модель коммуникации сенсорного маркетинга
— Рис. 2. Концептуальная модель коммуникации с использованием инструментов сенсорного маркетинга
• Создание опыта для потребителя. Точки роста
• Аудиоматериалы как компонент брендинга и продвижения
• Аудиомаркетинг в россии: пилотное исследование
— Таблица. Развитие исследований по аудиомаркетингу
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (171 Kb, 12 стр.)


Еленев Константин Сергеевич

Еленев Константин Сергеевич
Ученая степень: к. э. н.
Заместитель директора экспертно-аналитического центра МИРИТ МГТУ «СТАНКИН», доцент кафедры маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. EWoM как среда борьбы брендов и их «двойников»: основные особенности
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2015 г.

2. Актуализация стратегии развития бренда вуза в современных условиях
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г.

3. Игры с брендом: геймификация и сенсорика в ретейле
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2014 г.

4. Сенсорный маркетинг и аудиомаркетинг: концептуальные основы и российская практика
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2013 г.

5. Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки концепта маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2011 г.

Сягина Ирина Валерьевна

Сягина Ирина Валерьевна
Старший специалист по ведению проектов отдела Custom Media компании TNS Россия.
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Влияние использования социально значимых тем на рынках b-2-c и b-2-b на потребителей, персонал и капитал бренда
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2015 г.

2. Использование социально значимых тем в бренд-коммуникациях на рынке FMCG
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2014 г.

3. Сенсорный маркетинг и аудиомаркетинг: концептуальные основы и российская практика
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2013 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
андрей комаров Фонд развития трубной промышленности
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru