|
||
Введение;Гипотезы исследования об уровне сервиса магазинов среднеценового сегмента;Исследование уровня сервиса брендовых магазинов ТРЦ «Европейский»;Заключение; |
1. Гаврилина О.П., Цветкова А.Б. Уровень сервиса как элемент бренда магазинов класса люкс // Бренд-менеджмент. — 2013. — №4. — С. 214-220.
2. Максимов С. Рынок одежды сегмента премиум в России: дорого и надолго. — Подробнее .
3. Официальный сайт торгово-развлекательного центра «Европейский». — Подробнее .
4. Структура фэшн-рынка. Какую одежду мы покупаем? — Подробнее .
5. Трайндл А. Мастерство ритейл-брендинга. — М.: Альпина Паблишер, 2013.