Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии 
Гаврилина О.П., Цветкова А.Б.

Введение;
Гипотезы исследования об уровне сервиса магазинов среднеценового сегмента;
Исследование уровня сервиса брендовых магазинов ТРЦ «Европейский»;
Заключение;

Ключевые слова: бренд магазина, магазины среднеценового сегмента, уровень сервиса, восприятие бренда потребителем, фэшн-бренды

Аннотация

Ранее выполненное авторами исследование уровня сервиса в магазинах класса люкс показало, что большинство из них соответствует стандартам и оправдывает ожидания посетителей. Продолжая тему влияния сервиса как элемента бренда торговой точки на восприятие потребителей, авторы провели аналогичное исследование для магазинов среднеценового сегмента. Рабочими гипотезами стали предположения о том, что в данных магазинах качество обслуживания, как правило, значительно ниже, чем в люксовых и что уровень сервиса напрямую зависит от уровня бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,190
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гаврилина О.П., Цветкова А.Б. Уровень сервиса как элемент бренда магазинов класса люкс // Бренд-менеджмент. — 2013. — №4. — С. 214-220.

2. Максимов С. Рынок одежды сегмента премиум в России: дорого и надолго. — Подробнее .

3. Официальный сайт торгово-развлекательного центра «Европейский». — Подробнее .

4. Структура фэшн-рынка. Какую одежду мы покупаем? — Подробнее .

5. Трайндл А. Мастерство ритейл-брендинга. — М.: Альпина Паблишер, 2013.

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 39

Гаврилина Ольга Павловна

Гаврилина Ольга Павловна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра менеджмента и маркетинга на факультете экономики недвижимости Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

г. Москва

Эксперт-консультант в области маркетинга модных и спортивных товаров.

Другие статьи автора 5