Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии
Гаврилина О.П., Цветкова А.Б.

Аннотация

Ранее выполненное авторами исследование уровня сервиса в магазинах класса люкс показало, что большинство из них соответствует стандартам и оправдывает ожидания посетителей. Продолжая тему влияния сервиса как элемента бренда торговой точки на восприятие потребителей, авторы провели аналогичное исследование для магазинов среднеценового сегмента. Рабочими гипотезами стали предположения о том, что в данных магазинах качество обслуживания, как правило, значительно ниже, чем в люксовых и что уровень сервиса напрямую зависит от уровня бренда.

Содержание

Введение;

Гипотезы исследования об уровне сервиса магазинов среднеценового сегмента;

Исследование уровня сервиса брендовых магазинов ТРЦ «Европейский»;

Заключение;

Ключевые слова: бренд магазина, магазины среднеценового сегмента, уровень сервиса, восприятие бренда потребителем, фэшн-бренды
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 12,190.

1. Гаврилина О.П., Цветкова А.Б. Уровень сервиса как элемент бренда магазинов класса люкс // Бренд-менеджмент. — 2013. — №4. — С. 214-220.

2. Максимов С. Рынок одежды сегмента премиум в России: дорого и надолго. — Подробнее .

3. Официальный сайт торгово-развлекательного центра «Европейский». — Подробнее .

4. Структура фэшн-рынка. Какую одежду мы покупаем? — Подробнее .

5. Трайндл А. Мастерство ритейл-брендинга. — М.: Альпина Паблишер, 2013.

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент, доцент

Кафедра маркетинга Российского экономического университета им.  Г.В. Плеханова, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 29

Гаврилина Ольга Павловна

Гаврилина Ольга Павловна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра менеджмента и маркетинга на факультете экономики недвижимости Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

г. Москва

Эксперт-консультант в области маркетинга модных и спортивных товаров.

Другие статьи автора 5