Продвижение брендов крепкого алкоголя в России 
Ваганова Ю.П.

Введение;
Эволюция брендинга крепкого алкоголя в России;
Закон «О рекламе» и поколение Y;
Заключение$

Ключевые слова: эволюция брендинга, российский рынок алкоголя, крепкий алкоголь

Аннотация

В статье затрагивается тема эволюции брендинга крепкого алкоголя в России, прослеживаются этапы его развития. Автор рассказывает об истории алкогольного брендинга и важности ее понимания для успешного продвижения водочных брендов, а также выдвигает предположения о том, как в современных условиях, после принятия новых таможенных законов и закона «О рекламе», может развиваться брендинг алкоголя.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 18,719
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Технологии имени. — Подробнее .

2. Третьим будешь? Потребительские предпочтения на московском рынке крепкой алкогольной продукции. — Подробнее .Подробнее .

3. Открытие сезона. — Подробнее .

4. Владимир Довгань. Опыт предпринимателя. — Подробнее .

5. Drinks International. — Подробнее .

6. Самые ценные российские бренды 2010. — Подробнее .

Ваганова Юлия Петровна

Ваганова Юлия Петровна

Бренд-менеджер компании «Уайтхол-Центр» (компания вошла в состав «Русского Стандарта»).

Москва