Воспринимаемое происхождение как точка фокуса при управлении брендами 
Козейчук Д.А.

Начало: country of origin;
Кейс 1. Фабрика им. Н.К. Крупской;
Расширяя просторы country of origin;
Кейс 2. Компания Geox;
Вперед к country of brand origin или culture of brand origin?;
Новый взгляд: воспринимаемое происхождение бренда;
Управление воспринимаемым происхождением бренда;
Кейс 3. Бренд BMW;
Кейс 4. Бренд Grondard;
Кейс 5. Компания IKEA;
Выводы;

Ключевые слова: страна происхождения, воспринимаемое происхождение бренда, культура происхождения бренда

Аннотация

В статье представлена эволюция концепции страны происхождения вплоть до концепции культуры происхождения бренда. Автор предлагает новый взгляд на данную тему, основанный не на реальном, а на воспринимаемом происхождении бренда, рассматривает вопросы и инструменты управления воспринимаемым происхождением бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 30,165
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Orkla Brands Russia. — Подробнее .

2. Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской. — Подробнее .

3. Уголок любителей шоколада. —Подробнее .

4. Мир десертов. — Подробнее .

5. Schweiger G., Otter Т., Strebinger A. (1997). «The influence of country of origin and brand on product evaluation and the implications thereof for location decisions». CEMS Business Review, No. 2, pp. 5-26.

6. Lim K., O'Cass A. (2001). «Consumer brand classifications: an assessment of culture-of-origin versus country-of-origin». Journal of Product & Brand Management, Vol. 10, No. 2, pp. 120-136.

7. Made Where? — Подробнее .

8. Hamzaoui L., Merunka D. (2006). «The impact of country of design and country of manufacture on consumer perceptions of bi-national products' quality: an empirical model based on the concept of fit». Journal of Consumer Marketing, Vol. 23, No. 3, pр. 145-155.

9. Sangwon L., Johnson Z., Xin H. (2009). «Brand origin or product origin?» The Effects of Country of Origin Fit on Brand Evaluation. Advances in Consumer Research, Vol. 36, pp. 1013-1014.

10. Almani A.M., Pournaserani A., Pournaserani F. (2011). «Consumers' brand origin recognition accuracy (BORA) scores: an empirical study». Australian Journal of Basic and Applied Sciences, Vol. 5, No. 8, pр. 361-373.

11. BMW Россия. — Подробнее .

12. История компании. — Подробнее .

13. На иностранные названия предлагают ввести специальный налог. — Подробнее .

14. Промыслы о промыслах. — Подробнее .

15. Российский Национальный Сувенир. Руководство по фирменному стилю. — Подробнее бренд-бук_национальны1й-сувенир-РФ^^

16. IKEA. — Подробнее .

Козейчук Дарья Александровна

Козейчук Дарья Александровна
к. э. н.
доцент

Заместитель генерального директора рекламно-консалтинговой группы «ИнтелМедиа».

г. Санкт-Петербург

Разрабатывает и реализует проекты маркетингового консультирования в российских и зарубежных компаниях, читает курсы лекций по специализации «бренд-менеджмент» в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Автор ряда публикаций по бренд-менеджменту.

Другие статьи автора 20