Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2011 > Статья

Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки концепта маркетинговых коммуникаций
State academy brand promotion: from creating brand attitude to model of marketing-communications concept elaboration



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2011 г.
Рубрика: Продвижение брендов  

Ключевые слова: сетевое взаимодействие, продвижение бренда, вуз, маркетинговые коммуникации, модель восприятия бренда



В работе рассмотрены институциональные особенности системы образования как отрасли экономики, дана характеристика образовательных продуктов как объектов продвижения. В рамках концепции сетевых взаимодействий предложены принципы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций как эффективного инструмента продвижения бренда вуза. На базе эмпирических исследований обоснована перспективность осуществления целенаправленных бренд-коммуникаций с внутренними целевыми аудиториями бренда вуза.

Содержание статьи.
• Введение
• Особенности маркетинга в вузе. Образовательные продукты как объекты продвижения
• Развитие подходов к брендингу в вузе. Продвижение бренда в рамках сетевого взаимодействия
• Построение модели восприятия бренда на примере МГСУ
• Реализация принципов построения маркетинговых коммуникаций вуза в рамках сетевого взаимодействия

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (324 Kb, 12 стр.)


Иванова Зинаида Ильинична

Иванова Зинаида Ильинична
Ученая степень: кандидат исторических наук
Доцент, заведующая кафедрой политологии и социологии ГОУ ВПО «МГСУ» (НИУ).
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки концепта маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2011 г.

Кофанов Андрей Викторович

Кофанов Андрей Викторович
Ученая степень: кандидат философских наук
Доцент кафедры политологии и социологии ГОУ ВПО «МГСУ» (НИУ).
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки концепта маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2011 г.

Еленев Константин Сергеевич

Еленев Константин Сергеевич
Ученая степень: к. э. н.
Заместитель директора экспертно-аналитического центра МИРИТ МГТУ «СТАНКИН», доцент кафедры маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. EWoM как среда борьбы брендов и их «двойников»: основные особенности
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2015 г.

2. Актуализация стратегии развития бренда вуза в современных условиях
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г.

3. Игры с брендом: геймификация и сенсорика в ретейле
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2014 г.

4. Сенсорный маркетинг и аудиомаркетинг: концептуальные основы и российская практика
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2013 г.

5. Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки концепта маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru