|
||
Введение;Снижение результативности как следствие отсутствия стандартизации моделирования и получения данных;Перспективы развития рынка маркетинговых исследований;Формирование парадигмы информационной насыщенности и переход к синергетическому моделированию на основе БД;Рождение новой парадигмы;Динамика общественных процессов и маркетинговые исследования;Сетевые структуры, облачные вычисления и виртуализация как катализатор изменений;Скоринг, data mining, вычисления на основе нечеткой логики и нейронные сети как платформа для индивидуализации маркетингового подхода;Physiological neuroscience — новое окно в структуру потребительского поведения;Разделение брендинга на концептуальный и товарный и тенденции в нейроисследованияхНовые требования к знаниям и квалификации аналитиков;Моделирование виртуальной реальности и ее применение припроведении нейроисследований;Заключение; |
1. Арестова О., Бабанин Л., Войскунский А. Психологическое исследование мотивации пользователей Интернета // Вторая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. — М.: Экопсицентр РОСС, 2000.
2. Аббакумов В.Л., Лезина Т.А. Бизнес-анализ информации. Статистические методы. — М.: Экономика, 2009.
3. Афанасьев К. Виртуальная реальность // Hardware. — 1998. — №12.
4. Борчиков С.А. Творческое воображение виртуальной реальности // Размышления о... Выпуск 4. — М.: МАКС Пресс, 2001.
5. Войскунский А. Психологические исследования феномена интернет-аддикции // Вторая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. — М.: Экопсицентр РОСС, 2000.
6. Дацюк С. Виртуальная реальность. — Подробнее .
7. Дейт К.Дж. Введение в системы баз данных. — 8-е изд. — М.: Вильямс, 2006.
8. Дойч Д. Структура реальности / Пер. с англ. Н.А. Зубченко, под общ. ред. В.А. Садовничего. — М.; Ижевск: РХД, 2001.
9. Ким В. Три основных недостатка современных хранилищ данных. — Подробнее .
10. Ключарев В., Шестакова А. Нейроэкономика: естественные науки трансформируют гуманитарные // Санкт-Петербургский университет. — 2005. — №12-13 (3701-3702).
11. Когаловский М.Р. Перспективные технологии информационных систем. — М.: ДМК Пресс; Компания АйТи, 2003.
12. Коловоротный С.В. Виртуальная реальность: манипулирование временем и пространством // Журнал практической психологии и психоанализа. — 2003. — №1.
13. Кузнецов С. Проблема качества баз данных для САПР. — Подробнее .
14. Романов В.П. Интеллектуальные информационные системы в экономике. — М.: Экзамен, 2003.
15. Тарасов В. Системный подход к описанию и управлению взаимодействиями человека с виртуальной средой // Тезисы докладов на конференции «Технологии виртуальной реальности». — М.: ГосНИИАС, 1995.
16. Тоффлер А. Футурошок. — СПб.: Лань, 1997.
17. Цикритзис Д., Лоховски Ф. Модели данных / Пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 1985.
18. Юхвид А. Философские проблемы виртуальной реальности в творчестве, искусстве и образовании. Правовые аспекты использования виртуальных технологий. — Подробнее .
19. Gates B. (1995). The Road Ahead. Viking.
20. Hammet F. (1993). Virtual Reality. New York.
21. Heim М. (1991). «The metaphysics of virtual reality». In: Virtual Reality: Theory, Practice and Promise. Westport and London.
22. Krueger M.W. (1991). «Artificial reality: past and future». In: Virtual Reality: Theory, Practiсe and Promise. Westport and London.