Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов
Андреев С.Н.

Рис. 1. Процесс формирования спроса;
Рис. 2. Последовательность и взаимосвязи основных этапов поведения производителя и потребителя некоммерческого
продукта;
Рис. 3. Составляющие восприятия некоммерческого продукта потребителем;

Ключевые слова: некоммерческий субъект, некоммерческий продукт, социальный эффект, побуждение, нужда, мотивация, потребность, спрос, восприятие, отношение, удовлетворенность, вовлеченность, доверие, лояльность

Аннотация

Статья посвящена выявлению сущности и взаимосвязей основных составляющих процессов поведения потребителей некоммерческих продуктов. Автор рассматривает особенности их восприятия потребителями, условия формирования доверия и лояльности. Также он обращает особое внимание на необходимость применения в некоммерческой сфере маркетинга взаимоотношений.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,345

1. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. — М.: Финпресс, 2002.

2. Маркетинг взаимоотношений: Учебное пособие / Под ред. Б.А. Соловьева. — М.: ГОУ ВПО «РЭА имени Г.В. Плеханова», 2010.

3. Энджел Д. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 1999.

4. Андреев С.Н. Некоммерческий маркетинг и манипулирование личностью // Некоммерческие организации в России. — 2008. — №3.

5. Материалы газеты «Московский комсомолец». — Подробнее .

6. Миронов С. Ломать — не строить? // Аргументы и факты. — 2010. — №16.

7. Наумов В.Н. Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение // Маркетинг и маркетинговые исследования. —

2010. — №2.

8. Андреев С.Н. Маркетинг территорий: теория и практика // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2010. — №3.

Андреев Сергей Николаевич

Андреев Сергей Николаевич
доктор экономических наук
профессор

Кафедра маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Автор ряда монографий и более 30 научных статей и методических разработок. Консультант в области классического и некоммерческого маркетинга.

Другие статьи автора 10