|
||
Рис. 1. Процесс формирования спроса;Рис. 2. Последовательность и взаимосвязи основных этапов поведения производителя и потребителя некоммерческогопродукта;Рис. 3. Составляющие восприятия некоммерческого продукта потребителем; |
1. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. — М.: Финпресс, 2002.
2. Маркетинг взаимоотношений: Учебное пособие / Под ред. Б.А. Соловьева. — М.: ГОУ ВПО «РЭА имени Г.В. Плеханова», 2010.
3. Энджел Д. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 1999.
4. Андреев С.Н. Некоммерческий маркетинг и манипулирование личностью // Некоммерческие организации в России. — 2008. — №3.
5. Материалы газеты «Московский комсомолец». — Подробнее .
6. Миронов С. Ломать — не строить? // Аргументы и факты. — 2010. — №16.
7. Наумов В.Н. Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение // Маркетинг и маркетинговые исследования. —
2010. — №2.
8. Андреев С.Н. Маркетинг территорий: теория и практика // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2010. — №3.