Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации «Ростелеком»
Маркетинг услуг2013, №4
Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Маркетинг и маркетинговые исследования2011, №1
Рынок маркетинговых коммуникаций России: формирование, структура, влияние мирового экономического кризиса
Маркетинговые коммуникации2010, №5
Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Маркетинг услуг2010, №4
Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений
Маркетинг услуг2009, №3
Физкультурно-оздоровительные услуги: оценки и ожидания потребителей
Маркетинг услуг2008, №2