Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №2, 2008 > Статья

Физкультурно-оздоровительные услуги: оценки и ожидания потребителей



Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2008 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Исследования в сфере услуг  

Ключевые слова: физкультурно-оздоровительные и фитнес-услуги, классификация услуг, оценка качества услуг, продвижение услуг



В статье раскрывается понятие спортивно-оздоровительных и фитнес-услуг, рассматривается их классификация. Приводятся результаты анализа оценки респондентами состояния их здоровья и его взаимосвязь со спросом на услуги спортивно-оздоровительного характера. Оцениваются методы продвижения услуг.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (771 Kb, 8 стр.)


Пантелеева Елена Викторовна

Пантелеева Елена Викторовна
Тренер по фитнесу, руководитель спортклуба.
Биография: Автор книги "Гимнастика леди Ровены", эксперт по фитнесу журнала "Физкультура и спорт". Окончила Пензенский государственный педагогический университет.

Местоположение: Пушкино

Список статей этого автора:

1. Физкультурно-оздоровительные услуги: оценки и ожидания потребителей
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2008 г.

2. Специфика маркетинговой деятельности фитнес-клубов и мероприятия по сохранению и расширению клубного членства
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2005 г.

Христофоров Алексей Владимирович

Христофоров Алексей Владимирович
Аспирант кафедры "Менеджмент" Российского государственного университета туризма и сервиса.
Биография: Область научных интересов — инновационные методы продвижения в сфере услуг.

Местоположение: г. Пушкино

Список статей этого автора:

1. Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации «Ростелеком»
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2013 г.

2. Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2011 г.

3. Рынок маркетинговых коммуникаций России: формирование, структура, влияние мирового экономического кризиса
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2010 г.

4. Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2010 г.

5. Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2009 г.

6. Физкультурно-оздоровительные услуги: оценки и ожидания потребителей
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru