Ключевые слова: банки, бонусные программы, депозиты,
клиентская база, микрокредиты, платежные системы, подарочные карты, продвижение продуктов, процессинг, разработка продуктов, ретейлеры, эквайринг
Аннотация
В статье говорится о возможностях взаимодействия финансовых институтов - банков и страховых компаний - с торговыми сетями. Результатом этого взаимодействия может стать эффективное привлечение клиентов, а также разработка, продвижение и продажа новых финансовых и страховых продуктов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Гонтмахер Константин Евгеньевич
Директор маркетингового агентства "ИЮЛЬ".
Москва
Осуществлял проекты по развитию и оптимизации сетей общественного питания и торговли на производстве. Представлял
ТД "Перекресток" в проекте "Малина", инициировал
выход компании из проекта. Автор программы "Клуб Перекресток" (г. Москва), руководил проектом запуска программы "Связной-Клуб" со стороны технологического партнера (ЦФТ).