Клиенты в ассортименте
Гонтмахер К.Е.

Бонусные программы;
Развитие депозитов через ретейл;

Ключевые слова: банки, бонусные программы, депозиты, клиентская база, микрокредиты, платежные системы, подарочные карты, продвижение продуктов, процессинг, разработка продуктов, ретейлеры, эквайринг

Аннотация

В статье говорится о возможностях взаимодействия финансовых институтов - банков и страховых компаний - с торговыми сетями. Результатом этого взаимодействия может стать эффективное привлечение клиентов, а также разработка, продвижение и продажа новых финансовых и страховых продуктов.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,128

Гонтмахер Константин Евгеньевич

Гонтмахер Константин Евгеньевич

Директор маркетингового агентства "ИЮЛЬ".

Москва

Осуществлял проекты по развитию и оптимизации сетей общественного питания и торговли на производстве. Представлял ТД "Перекресток" в проекте "Малина", инициировал выход компании из проекта. Автор программы "Клуб Перекресток" (г. Москва), руководил проектом запуска программы "Связной-Клуб" со стороны технологического партнера (ЦФТ).

Другие статьи автора 2