Ключевые слова: готовые исследования рынка, тиражируемые или инициативные исследования, критерии качества
готовых обзоров
Аннотация
На рынке готовых исследований складывается парадоксальная ситуация: несмотря на растущее недовольство клиентов качеством получаемого продукта, продажи обзоров с каждым годом увеличиваются. Выявив несоответствия в представлениях о качестве готового исследования у покупателя и исполнителя, автор раскрывает свое представление о профессионально выполненном исследовании и развитии рынка в целом.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Федорова Светлана Сергеевна
Генеральный директор компании "Экспресс-Обзор".
Москва
Занимала руководящие должности в департаментах маркетинга компаний "Маркон Сити" (сеть предприятий быстрого питания
"Стардог!s"), BKG, "Росхлебопродукт".