Готовые исследования: качественный продукт или кот в мешке? 
Федорова С.С.

Основные требования к содержанию
и качеству;
Готовые исследования: что это такое;
Собственный аналитик или готовое
исследование?;
Самая большая ошибка — сделать вид,
что ее не было;
Как выбрать исследование;
Стоимость исследования;

Ключевые слова: готовые исследования рынка, тиражируемые или инициативные исследования, критерии качества готовых обзоров

Аннотация

На рынке готовых исследований складывается парадоксальная ситуация: несмотря на растущее недовольство клиентов качеством получаемого продукта, продажи обзоров с каждым годом увеличиваются. Выявив несоответствия в представлениях о качестве готового исследования у покупателя и исполнителя, автор раскрывает свое представление о профессионально выполненном исследовании и развитии рынка в целом.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,957
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Федорова Светлана Сергеевна

Федорова Светлана Сергеевна

Генеральный директор компании "Экспресс-Обзор".

Москва

Занимала руководящие должности в департаментах маркетинга компаний "Маркон Сити" (сеть предприятий быстрого питания "Стардог!s"), BKG, "Росхлебопродукт".