Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №2, 2008 > Статья

Готовые исследования: качественный продукт или кот в мешке?



Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2008 г.
Рубрика: Исполнение маркетингового исследования  

Ключевые слова: готовые исследования рынка, тиражируемые или инициативные исследования, критерии качества готовых обзоров



На рынке готовых исследований складывается парадоксальная ситуация: несмотря на растущее недовольство клиентов качеством получаемого продукта, продажи обзоров с каждым годом увеличиваются. Выявив несоответствия в представлениях о качестве готового исследования у покупателя и исполнителя, автор раскрывает свое представление о профессионально выполненном исследовании и развитии рынка в целом.

Содержание статьи.
• Основные требования к содержанию и качеству
• Готовые исследования: что это такое
• Собственный аналитик или готовое исследование?
• Самая большая ошибка — сделать вид, что ее не было
• Как выбрать исследование
• Стоимость исследования

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (155 Kb, 8 стр.)


Федорова Светлана Сергеевна

Федорова Светлана Сергеевна
Генеральный директор компании "Экспресс-Обзор".
Биография: Занимала руководящие должности в департаментах маркетинга компаний "Маркон Сити" (сеть предприятий быстрого питания "Стардог!s"), BKG, "Росхлебопродукт".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Готовые исследования: качественный продукт или кот в мешке?
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru