|
||
Из чего состоит типовое РА?;Разработка и применение методикиэффективного выбора рекламных агентств;Насколько жизнеспособно вашерекламное агентство?; |
1. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2006. — 220 с.
2. Васильев Г.А., Поляков, В.А. Рекламный маркетинг. — М.: Вузовский учебник, 2008. — 288 с.
3. Катернюк А.В. Коммерческая реклама: учеб. пособ. — М.: Академия, 2006. — 480 с.
4. Катернюк А.В. Практическая реклама: учеб. пособ. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 480с.
5. Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент / Пер. с англ. — М.: Вершина, 2007. — 432с.
6. Никитин М.И. Реклама и газета. — М.: Б.и., 1991. — 16 с.
7. Огилви Д. Откровения рекламного агента. — М.: Финстатинформ, 1994. — 106 с.
8. Платонов К.К. Занимательная психология. — СПб.: Питер, 1997. — 288 с.
9. Пунин Е.Н. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. — М.: Международные отношения, 1993. — 286 с.
10. Севрук М.А. Система маркетинга: Социально-экономический анализ, компьютеризация. — М.: МГУ, 1992. — 240 с.
11. Скотт Дж.Г. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом. — Киев: Внешторгиздат, 1992. — 370 с.
12. Феофанов О. Как рекламировать деньги. — М.: Паблик Рилейшн Сервис, 1993. — 80 с.
13. Фридман С. Как показать товар лицом. Выставки и презентации: учеб. пособ. — М.: КонсЭко, 1994. — 109 с.
14. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. — М.: ФиС, 1991. — 252 с.
15. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1993. — 320 с.
16. McCarthy, E.J., Perreault, W.D., Jr. (1994). Essentials of Marketing (A Global Managerial Approach). IRWIN Press, Homewood, Il., Boston, MA.
17. Tull, D.S., Howkins, D.I. (1993). Marketing Research (messurement & method). Macmillan Publishing Co., New York.
18. Wells, W., Burnett, J., Moryarty, S. (1992). Advertising. Principles and practice. Prentice Hall, London.