Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства 
Катернюк А.В.

Из чего состоит типовое РА?;
Разработка и применение методики
эффективного выбора рекламных агентств;
Насколько жизнеспособно ваше
рекламное агентство?;

Ключевые слова: рекламное агентство, контактор, экспертная оценка, модель выбора РА, модель оценки перспектив РА

Аннотация

Сегодня в России насчитывается несколько десятков тысяч специализированных посреднических (и консалтинговых) агентств, предлагающих широкий спектр самых разнообразных рекламных услуг. Данная статья посвящена двум важным вопросам: выбору рекламного агентства (РА), что представляет интерес для потенциальных рекламодателей, и оценке перспектив уже имеющегося РА, что важно как для рекламодателей, так и для потенциальных инвесторов, собирающихся вкладывать средства в открытие собственных РА.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,593
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2006. — 220 с.

2. Васильев Г.А., Поляков, В.А. Рекламный маркетинг. — М.: Вузовский учебник, 2008. — 288 с.

3. Катернюк А.В. Коммерческая реклама: учеб. пособ. — М.: Академия, 2006. — 480 с.

4. Катернюк А.В. Практическая реклама: учеб. пособ. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 480с.

5. Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент / Пер. с англ. — М.: Вершина, 2007. — 432с.

6. Никитин М.И. Реклама и газета. — М.: Б.и., 1991. — 16 с.

7. Огилви Д. Откровения рекламного агента. — М.: Финстатинформ, 1994. — 106 с.

8. Платонов К.К. Занимательная психология. — СПб.: Питер, 1997. — 288 с.

9. Пунин Е.Н. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. — М.: Международные отношения, 1993. — 286 с.

10. Севрук М.А. Система маркетинга: Социально-экономический анализ, компьютеризация. — М.: МГУ, 1992. — 240 с.

11. Скотт Дж.Г. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом. — Киев: Внешторгиздат, 1992. — 370 с.

12. Феофанов О. Как рекламировать деньги. — М.: Паблик Рилейшн Сервис, 1993. — 80 с.

13. Фридман С. Как показать товар лицом. Выставки и презентации: учеб. пособ. — М.: КонсЭко, 1994. — 109 с.

14. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. — М.: ФиС, 1991. — 252 с.

15. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1993. — 320 с.

16. McCarthy, E.J., Perreault, W.D., Jr. (1994). Essentials of Marketing (A Global Managerial Approach). IRWIN Press, Homewood, Il., Boston, MA.

17. Tull, D.S., Howkins, D.I. (1993). Marketing Research (messurement & method). Macmillan Publishing Co., New York.

18. Wells, W., Burnett, J., Moryarty, S. (1992). Advertising. Principles and practice. Prentice Hall, London.

Катернюк Алексей Валерьевич

Катернюк Алексей Валерьевич

Директор консалтинговой компании ООО «Экспресс-Гарант».

г. Владивосток

Другие статьи автора 16